12 ноября в Конгресс-парке Radisson Collection состоится ежегодная конференция This Year, Next Year, организованная GroupM , ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare , MediaCom и Wavemaker .
В рамках конференции холдинг GroupM традиционно представит прогноз развития рекламного рынка в 2020 году и свое видение ключевых коммуникационных трендов.
На мероприятии запланирована дискуссия генерального директора GroupM Марии Колосовой с Алексеем Толстоганом, генеральным директором Национального рекламного альянса, посвященная новой стратегии НРА.
Эксперты холдинга GroupM совместно с представителями ведущих рекламодателей поднимут актуальный вопрос — «Как вернуть любовь искушенного потребителя?». Спикеры обсудят, как коммуникация может помочь долгосрочному росту бизнеса, как завоевать доверие потребителя и можно ли измерить его любовь.
В рамках специальной секции «Антимифология» спикеры GroupM развенчают семь мифов рекламной индустрии и ответят на следующие вопросы:
- Являются ли дешевые рейтинги лучшей валютой оптимизации?
- Кто должен руководить процессом digital-трансформации?
- Можно ли управлять частотой контактов каждого респондента в течение года?
- Действительно ли самая живая и вовлеченная аудитория — у инфлюенсеров?
- Дает ли Big Data мгновенный результат?
- Может ли «сетевой базз» быть источником роста бизнеса?
- Гарантирует ли хорошая репутация мгновенное увеличение продаж?
Завершит мероприятие писатель, журналист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, который расскажет, как не потерять любовь читателей.
Мероприятие пройдет при поддержке Gallery, Rambler Group, IVI , «МаксимаТелеком», Kinetic Russia, РБК, IMHO, «ГПМ Радио», Rutube, Mediatoday, GPMD, «Европейская медиагруппа», Roden Media, Sostav.