Медийное подразделение коммуникационного холдинга WPP GroupM объявило о планах сократить объём выбросов углекислого газа. Компания планирует достичь «чистого нуля» по всем прямым операциям (области 1 и 2) к 2025 году и по цепочке создания стоимости (область 3) к 2030 году. На GroupM приходится более 50% от общего объёма выбросов углекислого газа WPP. Об этом сообщается на сайте GroupM.
Как отметили в компании, «цели подкреплены показателями по сокращению выбросов углерода, которые соответствуют Парижскому соглашению по климату и подтверждены SBTi (инициатива «Научно обоснованные цели» — прим. Sostav)». GroupM планирует сократить выбросы в абсолютных объёмах 1 и 2 на 84% к 2025 году и выбросы в абсолютных объёмах 3 на 50% к 2030 году. Планируемое снижение показателей приводится в сравнении с базовым 2019 годом.
Кроме того, WPP работает над созданием технологии и стандартов, которые могут быть использованы для измерения и сокращения выбросов диоксида углерода от рекламы во всём мире. Сейчас GroupM сотрудничает с независимыми экспертами, которые помогают разработать методологию измерения выбросов по всей цепочке поставок средств массовой информации, позволяющую при этом проводить мероприятия по их сокращению.
После создания методологии оценки жизненного цикла медиаканалов компания планирует усовершенствовать методику расчёта выбросов диоксида углерода, которая «может быть полезна любым участникам отрасли, желающим установить абсолютные целевые показатели по сокращению выбросов».
Также GroupM предлагает включить контроль за выбросами углекислого газа в медиаплан компаний. «Мы считаем, что относительный углеродный след различных вариантов распространения медиа будет все больше влиять на то, куда клиенты предпочитают вкладывать свои инвестиции. Именно поэтому мы вкладываем средства в исследования, валидацию и эксплуатацию, чтобы расширить возможности принятия решений о покупке, учитывающих обезуглероживание цепочки поставок», — говорится в сообщении компании.
GroupM планирует выпустить новую версию углеродного калькулятора в четвёртом квартале 2022 года.