Сервис доставки здорового питания Grow Food впервые за 7 лет своего существования провёл ребрендинг. Креативная команда бюро «Щука» помогла визуально обновить все носители бренда — интерфейс приложения и сайта, а также дизайн контейнеров для еды и коробок. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро «Щука»:
Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно ещё приготовить может стать настоящей бедой — особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное.
«С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд. Grow Food попросили сделать круто. Надеемся, получилось!
Как отметили в Grow Food, ребрендинг стал логичным продолжением в развитии и росте сервиса — за 7 лет сервис успел стать одним из лидеров на рынке доставки готового питания, считают в компании.
Мария Ткаченко, креативный директор Grow Food:
С момента создания Grow Food в 2015 году мы уделяли больше внимания постоянному улучшению продукта, качеству сервиса и нашим клиентам, но бренд оставался неизменным.
Пришло время стать снаружи такими же прогрессивными, яркими, крутыми, как внутри. Качество еды и сервиса продолжат улучшаться, а благодаря новому дизайну мы будем только ближе к нашим любимым стильным клиентам.
Ранее Grow Food и бренд Actizio выпустили линейку спортивной одежды — в неё вошли унисекс-футболки и майки с принтами надписей «Пойду поем», «Здесь будет пресс» и «Job is done», которые проявляются во время активных тренировок.