Фото РИА Новости
В «Единой России» приняли решение сменить формат традиционной предвыборной наружной агитации. Отныне кандидаты в губернаторы от этой партии не будут использовать билборды с изображениями Владимира Путина и Дмитрия Медведева, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в штабах нескольких кандидатов и в «Единой России».
По словам секретаря генсовета партии Сергея Неверова, от подобной агитации решено отказаться, так как она неэффективна на региональном уровне. Кроме того, партия в целом стремится отойти от баннерной продукции как таковой.
Теперь в губернаторской кампании ставка будет делаться не на наружную рекламу, а на прямые коммуникации, так как они являются более подходящим форматом для разъяснения избирателю конфигурации сотрудничества президента и партии.
В штабе Сергея Собянина пояснили, что их стратегия их кандидата не предполагает использования изображения Путина в предвыборной кампании, основные надежды штаба связаны с агитационной работой «от двери к двери».
Выборы губернаторов пройдут в сентябре в восьми регионах, из восьми кандидатов от партии власти шестеро руководителей регионов официально выдвинуты «Единой Россией».