Gucci удивил пользователей социальных сетей, обновив на своих официальных страницах заглавное фото и обложку. Сейчас в аккаунтах можно увидеть новый логотип — он довольно необычен и на постоянное место в брендинге Gucci не претендует.
Название написано шрифтом, напоминающим почерк маленького ребенка. Этим жестом бренд запустил свою новую мужскую коллекцию Rave Like You Are Five («Отрывайся, как будто тебе пять лет»).
В рамках промо новой коллекции бренд также опубликовал видеоролик, на котором маленькие дети отмечают свой пятый день рождения.
Выбор тематики связан с собственным юбилеем Алессандро Микелле в роли креативного директора модного дома — с момента выхода его первой коллекции Gucci прошло ровно пять лет.
Дизайнер признался, что вдохновлялся детством, а также винтажными французскими поздравительными открытками.
К показу новой коллекции Gucci запустил плейлист Harmony Korine Rave Like You Are Five. Обложка альбома также выполнена в игривом детском стиле.
Выходку модного дома поняли не все. Многие начали слагать шутки: «Какое счастье, что такой бренд взял в штат моего младшего брата» или «Дизайнерам не дали зарплату. Последствия!».
Большинство пользователей все-таки оказались на стороне бренда, в комментариях они отмечали, что в этом сложном мире им часто хочется простоты во всем, а винтажные образы и игривое ретро — это увлекательно, необычно и уж точно не легкомысленно, как и решение Gucci изменить свой логотип на некоторое время.