Впервые за свою творческую деятельность рэп-исполнитель Гуф принял участие в глобальной кампании. Фраза артиста «Молодость не простит, если пропустишь новую музыку» открывает имиджевый ролик « VK Музыки». Кампания приурочена к пополнению библиотеки сервиса в связи с выпуском новых альбомов сразу трех артистов, принявших участие в рекламе. В ролике также можно увидеть Anna Asti, Элджея, ANIKV и Ramil'.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
В новой кампании «VK Музыки» мы продолжаем раскрывать креативную платформу «VK Место Встречи». «Место встречи с новой музыкой», слоган нашей рекламной кампании, подчеркивает многообразие контента и возможность открывать для себя новых исполнителей и новые треки любимых артистов через эксклюзивные релизы. Креативы выполнены в уже знакомой стилистике бренда «VK Музыка» — современного и молодежного музыкального сервиса.
Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента:
Многие музыканты, которые стали суперзвёздами, начинали свою карьеру «ВКонтакте» — здесь они выпускали свои первые треки и альбомы. На нашей платформе традиционно больше слушают русскоязычную музыку. Поэтому нам важно продолжать сотрудничество как с состоявшимися большими артистами, так и с новичками, которым нужна поддержка многофункциональной площадки. Сегодня пользователи «VK Музыки» самыми первыми могут услышать эксклюзивы и много новых интересных релизов.