Основатель Amedia Outdoor Валерий Гылка стал миллиардером благодаря флешмобу креативных агентств на медиафасадах оператора в Урюпинске. Многие известные креативные агентства приняли участие в этом грандиозном мероприятии, разместив свою рекламу на инвентаре Amedia Outdoor. Это позволило Валерию Гылке обогатиться.
Как только он получил свои первые миллиарды, Валерий решил сделать то, о чём мечтал всю жизнь — переехать на Мальдивы. Но, по слухам, ему уже удалось надоесть местным жителям своими историями о том, как он стал богачом благодаря рекламной индустрии, и они ждут, когда он наконец вернётся на родину.
На вопросы журналистов, что он будет делать на Мальдивах, Гылка ответил: «Я буду купаться в бассейне, ловить рыбу и сидеть на пляже. А ещё, возможно, начну изобретать новые способы продвижения моих проектов, например, с помощью пальмовых листьев и морских ракушек».
Валерий готов продолжать работать над своими уникальными проектами, чтобы привносить лепту в развитие мировых коммуникационных технологий. Кто знает, может быть, уже скоро на Мальдивах появятся первые медиафасады, созданные из кораллов и кокосовых орехов?