Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2018 в 08:30

H&M тестирует новую концепцию магазинов

В магазинах нового формата упор сделан на удобство покупателя

Сеть магазинов одежды H&M начала тестировать новый формат торговых точек, в которых представлен более узкий выбор одежды, рассортированной по цветовой гамме, сообщает Reuters.

Первый магазин нового формата открылся в Стокгольме. Его особенностью стали — более узкий выбор одежды, более широкие полки и столы, а также то, что все товары рассортированы по цветовой гамме. Клиентам предлагают кофе и проводят закрытые мероприятия по приглашениям.

«Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление», — рассказал внук основателя H&M Карл-Йохан Перссон.

Компания решила создать более теплую и персональную обстановку, добавляет глава инновационного аналитического центра H&M Анна Тиллберг, которая занимается разработкой новой концепции.

Напомним, 2018 год стал сложным для ритейлера: в начале года компания оказалась замешанной в нескольких скандалах, в том числе расистском. Это привело к сильному снижению продаж и рекордной потере прибыли.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.