Сеть магазинов одежды H&M начала тестировать новый формат торговых точек, в которых представлен более узкий выбор одежды, рассортированной по цветовой гамме, сообщает Reuters.
Первый магазин нового формата открылся в Стокгольме. Его особенностью стали — более узкий выбор одежды, более широкие полки и столы, а также то, что все товары рассортированы по цветовой гамме. Клиентам предлагают кофе и проводят закрытые мероприятия по приглашениям.
«Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление», — рассказал внук основателя H&M Карл-Йохан Перссон.
Компания решила создать более теплую и персональную обстановку, добавляет глава инновационного аналитического центра H&M Анна Тиллберг, которая занимается разработкой новой концепции.
Напомним, 2018 год стал сложным для ритейлера: в начале года компания оказалась замешанной в нескольких скандалах, в том числе расистском. Это привело к сильному снижению продаж и рекордной потере прибыли.