Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2021 в 12:30

Обладатель Кубка UEFA Вирджил ван Дейк стал амбассадором JBL

Футболист примет участие в маркетинговых программах и акциях по повышению узнаваемости бренда, а также станет лицом новой рекламной кампании

1

Компания Harman объявила о подписании соглашения с обладателем Кубка UEFA Вирджилом ван Дейком, рассказали Sostav в компании. Футболист станет международным представителем и амбассадором бренда аудиотехники JBL. Спортсмен примет участие в маркетинговых программах и акциях по повышению узнаваемости бренда, а также станет лицом рекламной кампании новых беспроводных наушников производителя.

В 2018 году Вирджил ван Дейк перешел из «Саутгемптона» в футбольный клуб «Ливерпуль» и стал одним из знаковых игроков в победном для команды сезоне. Он также возглавляет национальную сборную Нидерландов в качестве капитана команды. «На поле Вирджил демонстрирует силу, универсальность и собранность, что находит отклик во всех продуктах бренда JBL», — говорится в сообщении компании.

Татьяна Тимофеева, директор по маркетингу Harman Rus CIS:

Футбол — пожалуй, самый популярный вид спорта в России, и мы рады подчеркнуть наше единство с миром спорта и интересами наших поклонников, объявляя Вирджила ван Дейка лицом бренда JBL. Спортивные болельщики придают большое значение ценностям, которые транслирует их любимая команда и ее игроки, поэтому партнерство со звездами такой величины, позволяет бренду взаимодействовать с сообществом любителей спорта по всему миру.

JBL развивает партнерские программы с амбассадорами и на национальных уровнях. В команду действующих локальных амбассадоров JBL в России входят MTB-райдер Павел Алехин, сноубордистка Оля Смешливая, профессиональный сноубордист Артем Шелдовицкий, брейк-дансер Аслан Ныров, боец муай-тай Юлия Фирсова, профессиональный серфер Никита Авдеев и диджей Barbara. Основная идея проекта в России — общение с молодой аудиторией, которая увлекается спортом и ведет активный образ жизни, подчеркивают в компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.