Sostav.ru
26.09.2024 в 14:00

HAVAL и Panda Digital: как увеличить конверсии в 4 раза и привлечь внимание к бренду

О реализации дерзкой рекламной кампании по продвижению бренда авто

4

Команда проекта использовала возможности плейсментов, чтобы обратить внимание подписчиков конкурентов на HAVAL — это позволило увеличить конверсии в четыре раза и привлечь дополнительное внимание к бренду. Команда агентства Panda Digital рассказала Sostav, как получилось «потроллить» автобренды с помощью Telegram Ads.

Бекраунд

Telegram позволяет выбирать плейсментом рекламы конкретный канал, что позволяет делать персонализированный креатив под каналы конкурентов.

Эта возможность показалась команде Panda Digital отличной опцией, чтобы сделать креативы под каналы брендов-конкурентов HAVAL, повеселиться и заодно протестировать эффективность такого подхода.

Реализация

Для этого были отобраны каналы автобрендов, с достаточной аудиторией и под каждый бренд придуманы по несколько креативов разной тональности и дерзости, учитывающие возможные сложности модерации рекламного креатива в Telegram Ads. Все креативы строились по принципу: сделать понятную отсылку на конкурента, которую быстро считают его подписчики и соединить это с брендом HAVAL.

Часть креативов не прошли модерацию сразу. Какие-то креативы продержались некоторое время, после чего их отключила модерация, а некоторые — продолжают работать до сих пор.

При этом, у модерации Telegram Ads не совсем очевидные требования: в ротацию мог пройти довольно дерзкий креатив, но при этом модерация могла не пропустить совершенно беззубую отсылку.

Примеры креативов с разным статусом

Результаты

Кампания сработала лучше, чем планировалось. С одной стороны, такой подход к креативам помог улучшить конверсии в рекламе: по всем объявлениям CTR вышли минимум в 3−5 раз выше чем по обычным креативам/ обычным аудиториям. С другой стороны — креативы стали виральны и о них писали в чатах автовладельцев, Telegram-каналах и даже крупных СМИ. Практически все представители конкурентов среагировали и написали в HAVAL, кто-то даже попытался сделать похожий прием в ответ.

Таким образом, кампания смогла привлечь внимание и аудиторию конкурентов, и широкую аудиторию и самих брендов-конкурентов.

Кирилл Кононенко, старший специалист по социальным медиа бренда HAVAL:

Мы в HAVAL любим эксперименты и инновации, поэтому быстро согласились на предложение агентства использовать Telegram Ads с таким подходом. И это дало отличные результаты: мы не только смогли улучшить конверсии, но и получить дополнительное внимание.

Андрей Паршенин, креативный директор, Panda Digital:

Скучаем по временам классических маркетинговых войн, но рады адаптировать их под новые реалии и инвентарь. И как обычно это бывает, когда бренд делает что-то среди первых, то получает отличные цифры. Поэтому не бойтесь экспериментировать.


Команда проекта

HAVAL (клиент)

Заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: Полина Лангборт
Руководитель цифрового маркетинга: Екатерина Чербарь
Старший специалист по социальным медиа бренда Haval: Кирилл Кононенко
Специалист по социальным медиа бренда Haval: Башкирова Анастасия

Panda Digital (агентство)

Креативный директор: Андрей Паршенин
Аккаунт группхед: Даша Плешанова
Старший редактор: Лена Ларина
Копирайтер: Аким Ляхов
Медиапланирование: Максим Куликов, Даниил Епифанов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.