Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2021 в 13:10

Выручка Havas Group сократилась на 4,2% в первом квартале

Бизнес группы восстанавливается быстрее, чем ожидалось

Havas Group (входит в Vivendi SA) опубликовала финансовый отчет по итогам первого квартала 2021 года. В компании отмечают, что группа показала результаты лучше ожидаемых. Общая выручка Havas Group сократилась на 4,2% в денежном выражении, до €502 млн, органический рост составил 0,8%.

Выручка компании за вычетом издержек, возлагаемых на клиентов (net revenue, чистая выручка), сократилась на 5,7%, до €478 млн. Havas Group показала отрицательный органический рост -0,8%. При этом все регионы улучшили свои показатели, говорится в отчете.

В Северной Америке высокие результаты показало направление здравоохранения. В Европе восстанавливаться начал как креативный, так и медийный бизнес группы. Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион также показали признаки восстановления.

Havas Group удавалось поддерживать активность благодаря новым проектам Havas CX (Customer Experience), который был запущен в октябре 2020 года, и Havas Market. Из крупных клиентов группа называет Cross Border Solutions в США и Uber Eats во Франции, а также Volkswagen в Великобритании и кампанию Keurig Dr Pepper в США.

Ранее финансовые итоги первого квартала представили Publicis Groupe, выручка которой выросла на 2,8%, и Omnicom Group, которая сохранила показатели 2020 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.