Havas Creative Group Russia (входит в группу АДВ ) выиграло тендер транснациональной автомобильной корпорации Stellantis и займётся стратегическим сопровождением брендов Opel и Citroёn в Instagram, «Одноклассниках», VK, Facebook и на YouTube. Об этом Sostav рассказали в агентстве.
Команда будет вовлекать аудиторию соцсетей в коммуникацию с брендами, развивать диджитал-каналы и создавать контент. Компании заключили годовой контракт, агентство приступило к работе с декабря.
Сергей Лесков, руководитель направления диджитал и SMM Havas Creative Group Russia:
Citroёn и Opel — бренды с богатой историей и огромной лояльной аудиторией. При работе с ними в социальных сетях нашей задачей становится выстраивание баланса между решением имиджевых задач брендов и конверсией в продажи. Мы планируем не только создавать качественные материалы, но и активно вовлекать пользователей в коммуникацию, в том числе благодаря тесному сотрудничеству с командами ATL и медиа.
Елена Кравец, директор по маркетингу Citroën, Opel, Peugeot в России:
Социальные сети занимают ключевое место в стратегии продвижения брендов Opel и Citroën в России. Данный канал работает не только на построение знания, улучшение имиджа брендов, но и помогает выстраивать диалог с нашей аудиторией. Быть ближе к клиентам, соответствовать их ожиданиям и максимально оперативно решать их вопросы, связанные с выбором или владением автомобиля — наша приоритетная задача.
Ранее Citroën уже сотрудничал с Havas Creative Group Russia — в мае агентство представило креатив для семейного автомобиля бренда. Креаторы подготовили ролик, в котором герои по частям «собирают» автомобиль. Каждый член семьи добавляет то, что считает нужным, и в итоге получается Citroën Berlingo Multispace.