PR-подразделение Havas Creative Group Russia (входит в АДВ ) стало официальным пресс-офисом Ferrari, сообщили Sostav в агентстве.
Команда Havas Creative выиграла тендер на ведение коммуникации автомобильного бренда в России и будет отвечать за полный комплекс услуг по продвижению: подготовку пресс-материалов, работу с журналистами и инфлюенсерами, организацию и поддержку локальных мероприятий, реализацию спецпроектов и тест-драйвов.
Как пояснили в агентстве, контракт заключен до конца 2022 года. Его сумму в Havas Creative не раскрывают.
Сандра Капчиц, генеральный директор Havas Creative Group Russia:
Заключение стратегического сотрудничества с Ferrari — это новый шаг в развитии направления Havas PR. У нас есть все ресурсы, чтобы эффективно решать самые амбициозные задачи нового клиента.
Сона Григорян, PR-директор Havas Creative Group Russia:
Мы рады стать частью команды Ferrari и представлять бренд на российском рынке. Работа с таким клиентом, безусловно, не только большая честь, но и ответственность. Нас ждет много интересной работы: от классического пресс-офиса и influencer-маркетинга до кампаний 360°.
В июне «AliExpress Россия» продлил digital-партнерство с Havas Media. Агентство займется баингом и пленнингом в цифровых медиа. Контракт заключен на один год с возможностью продления.