Sostav.ru
16.07.2014 в 09:50

Havas Digital и Greenpeace придумали ЭкоКарту

Агентство разработало креативную кампанию для экологической организации

1

 

Агентство Havas Digital Russia разработало рекламную кампанию для экологической организации Greenpeace под названием «ЭкоКарта».

Для Greenpeace загрязнение воздуха является одним из самых принципиальных вопросов. Креаторы придумали креативный и простой способ мотивировать людей пользоваться общественным транспортом, а не личными автомобилями.

По сути авторы проекта объединили такие обычные предметы, как карточка проезда в общественном транспорте и визитка в один инструмент продвижения экологичности.

Профессиональное сообщество уже успело высоко оценить проект: он был отобран жюри в шорт-лист фестиваля Cannes Lions - 2014.

Состав творческой группы

Havas Digital Russia (креатив)

Managing Director - Mikhail Nechaev
Creative Director - Lucas Zaiden
Producer - Dmitriy Leschinskiy
Director of Creative and Technology - Kirill Zhukov
Art Director - Bruno Ponzini
Copywriter - Augusto Anjos

Greenpeace Russia (клиент)

Anna Smirnova
Ksenia Arestova

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.