Иллюстрации Havas Digital
Агентство Havas Digital разработало и реализовало интернет-проект по продвижению детского питания «Малютка» (бренд компании Nutricia). Новый образовательный спецпроект «В гостях у Малютки» призван рассказать мамам о влиянии качественного питания на полноценное развитие малыша.
Как рассказали в агентстве, в рамках кампании по продвижению продуктов «Малютка» перед Havas Digital стояла задача закрепить за брендом имидж эксперта в области всестороннего развития детей. «Малютка» и Havas Digital построили настоящий интерактивный дом, иллюстрирующий этапы полноценного развития крохи до 1 года. Проект проводится в социальном сообществе baby.ru, в котором мамы обмениваются своим опытом.
Учитывая специфику продуктовой категории и целевой аудитории, в брифе для креаторов Havas Digital присутствовали и нестандартные задачи. В частности - найти общий язык с мамами, которые всегда осторожно относятся к любым коммерческим проектам, и вовлечь их в коммуникацию с узкоспециализированным брендом на протяжении двух месяцев.
За 1.5 дня результаты уже превысили все прогнозы, говорят авторы: более 43 тыс просмотров страниц, более 4000 уникальных пользователей и более 600 загруженных фотографий на конкурс.
Это уже второй образовательный проект Havas Digital для «Малютки». Первый проект «Азбука Малютки» также проходил на baby.ru и обучал мам основам качественного и полезного питания малышей.
Состав творческой группы
Nutricia (клиент)
Brand Manager Малютка (Молочные смеси) - Кристина Ковалева
Brand Executive Малютка (Молочные смеси) - Милена Мордашева
Trainee Малютка (Молочные смеси) - Татьяна Иванова
Havas Digital (креатив, реализация)
Director of creative and technological solutions department – Кирилл Жуков
Senior Copywriter - Максим Белов
Art Directors - Юлия Найденкова, Бруно Понзини
Senior Strategist – Роксана Бушкова
Account manager - Анна Беляева
Head of Special Project Department - Надежда Щетинина
Junior Special Project Manager - Елена Никитина