Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2013 в 16:15

Havas Digital построили дом для «Малютки»

Агентство разработало digital-проект для бренда детского питания

2

Иллюстрации Havas Digital

 

Агентство Havas Digital разработало и реализовало интернет-проект по продвижению детского питания «Малютка» (бренд компании Nutricia). Новый образовательный спецпроект «В гостях у Малютки» призван рассказать мамам о влиянии качественного питания на полноценное развитие малыша.

Как рассказали в агентстве, в рамках кампании по продвижению продуктов «Малютка» перед Havas Digital стояла задача закрепить за брендом имидж эксперта в области всестороннего развития детей. «Малютка» и Havas Digital построили настоящий интерактивный дом, иллюстрирующий этапы полноценного развития крохи до 1 года. Проект проводится в социальном сообществе baby.ru, в котором мамы обмениваются своим опытом.

Учитывая специфику продуктовой категории и целевой аудитории, в брифе для креаторов Havas Digital присутствовали и нестандартные задачи. В частности - найти общий язык с мамами, которые всегда осторожно относятся к любым коммерческим проектам, и вовлечь их в коммуникацию с узкоспециализированным брендом на протяжении двух месяцев.

За 1.5 дня результаты уже превысили все прогнозы, говорят авторы: более 43 тыс просмотров страниц, более 4000 уникальных пользователей и более 600 загруженных фотографий на конкурс.

Это уже второй образовательный проект Havas Digital для «Малютки». Первый проект «Азбука Малютки» также проходил на baby.ru и обучал мам основам качественного и полезного питания малышей.

Состав творческой группы

Nutricia (клиент)

Brand Manager Малютка (Молочные смеси) - Кристина Ковалева
Brand Executive Малютка (Молочные смеси) - Милена Мордашева
Trainee Малютка (Молочные смеси) - Татьяна Иванова

Havas Digital (креатив, реализация)

Director of creative and technological solutions department – Кирилл Жуков
Senior Copywriter - Максим Белов
Art Directors - Юлия Найденкова, Бруно Понзини
Senior Strategist – Роксана Бушкова
Account manager - Анна Беляева
Head of Special Project Department - Надежда Щетинина
Junior Special Project Manager - Елена Никитина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.