Компания Vivendi, которой принадлежит Havas Group, опубликовала финансовый отчёт по итогам первого полугодия 2022 года. Выручка коммуникационного холдинга Havas составила почти €1,26 млрд, что на 19,9% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Выручка за вычетом издержек, возлагаемых на клиентов (net revenue, чистая выручка), по итогам первого квартала достигла почти €1,21 млн — на 19,8% больше показателя первого полугодия 2021 года. Органический рост составил 11,5%.
В первом полугодии все регионы присутствия показали рост. В Европе чистая выручка достигла €585 млн — рост на 17,4% год к году, в Северной Америке показатель увеличился на 17,7%, до €456 млн, в Латинской Америке — €62 млн (+54,9%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Азии зафиксирован наибольший рост — на 26,6% год к году, до €103 млн.
Европа и Северная Америка продемонстрировали органический рост на 11,7% и 7,6% соответственно. Азиатско-Тихоокеанский регион показал органический рост на 10,7%, а самым активно растущим регионом стала Латинская Америка с органическим ростом на 47,7%, указано в отчёте.
В начале марта Havas Group заявила, что временно приостановит инвестирование в рынок и покупку новых агентств в России. Обслуживанием глобальных клиентов в России занимается дивизион Havas Village Russia (Havas Media, Arena, Havas Creative Group), который принадлежит коммуникационной группе АДВ.