Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.05.2021 в 10:35

Havas запускает глобальный продакшн Havas Studios

Микро-сеть объединит студии Havas и Wellcom Worldwide по всему миру

Havas совместно с креативным агентством Wellcom Worldwide запускает Havas Studios — новый глобальный бизнес, который должен охватить весь спект услуг по производству контента, сообщает Campaign Brief. По соглашению, все сотрудники обоих компаний перейдут в новую организацию. Доля участия и распределения доходов от предприятия не сообщается.

Штаб-квартира Havas Studios будет расположена в Лондоне, ее возглавит главный операционный директор Havas UK Пол Уорд — он станет глобальным генеральным директором Havas Studios. Его поддержит исполнительный комитет, состоящий из руководителей Havas и Wellcom.

Микро-сеть студий контента развернется сначала в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго и Куала-Лумпуре, а затем в других городах в Европе, Австралии, Китае, Индии, Латинской Америке и на Западном побережье США. Модель объединит существующие и недавно созданные студии. Каждая студия будет использовать собственные облачные технологии Wellcom, которые включают управление маркетинговыми ресурсами, кампаниями, цифровыми активами и общим рабочим процессом. Это позволит командам по всему миру сотрудничать в режиме реального времени.

Havas Studios будет производить фильмы, аудио, печатные, цифровые и фотоматериалы, а также постпродакшн, доставку контента в розничные сети и e-commerce. Генеральный директор Havas Creative Крис Херст отмечает, что теперь недостаточно делать хорошую рекламу — все клиенты теперь нуждаются в более гибких, индивидуальных экономически эффективных решениях. А по словам Уорда, Havas Studios позволит Havas занять нишу в то время, когда мир начинает восстанавливаться после пандемии, а также ускорит текущую трансформацию агентства.

В октябре 2020 года Havas Creative создало международную сеть Havas CX, которая будет специализироваться на клиентском опыте (customer experience) и выстраивании полного цикла взаимодействия пользователей с брендом. В апреле этого года Havas Village объявило о перезапуске Social Newsroom — теперь подразделение будет работать с новым SMM-продуктом, разработанным совместно с Havas Media.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.