Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2024 в 11:38

HD Outdoor стал эксклюзивным оператором медиафасадов на новом ТЦ «ЗУМ ЗИЛАРТ Универмаг»

С двух сторон здания установлены экраны, один из которых начинает свою работу в июне

2
Реклама
ЭЙЧ ДИ АУТДОР ООО | www.hdoutdoor.ru
erid:LjN8KYrft

Москва — город, который постоянно развивается. Одним из самых громких проектов последних лет является «перезагрузка» полуострова ЗИЛ. Знаковой частью полуострова можно считать квартал «Зиларт», который призван стать новым центром притяжения, где будет интересно проводить время не только местным жителям, но и гостям столицы. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, проект сопоставим с мегапроектом «Москва-Сити».

Квартал «Зиларт» готовится к открытию нового торгового центра «ЗУМ ЗИЛАРТ Универмаг» — проект «Группы ЛСР» в партнерстве с компанией «Карат Групп». Объект располагается на пересечении бульвара Братьев Весниных и главной магистрали квартала — проспекте Лихачева. Общая площадь трёхэтажного торгового центра составит 30 тыс. квадратных метров.

С двух сторон центра будут расположены медиафасады. Первый экран, выходящий на проспект Лихачева, начинает свою работу уже в июне этого года. Представители HD Outdoor подчёркивают, что медиафасад станет главной диджитал-конструкцией квартала. По данным на 2024 год, в пешей доступности от ТЦ «ЗУМ» проживает более 30 тыс. человек. Более того, к концу 2024 года откроется первая станция метро троицкой линии — ЗИЛ, пассажиропоток которой в час пик может достигать 40 тыс. человек.

Новый медиафасад 10×10 метров просматривается со стороны светофора на проспекте Лихачева. Он охватывает трафик не только самого района, но и автомобильный и пешеходный поток в сторону магазина Леруа Мерлен, спортивного комплекса «ЦСКА Арена», а также большой школы в Москве на 2,5 тыс. человек. Общий трафик медиафасада, по данным компании, составит порядка 50 тыс. человек ежедневно.

Эксклюзивный оператор по рекламе на медиафасаде — компания HD Outdoor. Она создана в 2019 году, специализируется на наружной и индор-рекламе, а также на создании инновационных рекламных решений. Продукты компании представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Помимо крупных ООН-носителей, оператор владеет сетью медиакубов, представленных в 15-ти ТРЦ Москвы и Санкт-Петербурга с общим охватом более 20 млн человек в месяц.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.