Heineken запустил новую глобальную кампанию Cheers to All, в которой обращает внимание на стереотипы, связанные с заказом определенных напитков мужчинами и женщинами. Креатив разработан агентством Publicis Italy.
Ролик состоит из чередующихся сцен, в каждой из которых официанты и бармены подают неверные заказы, ошибочно полагая, что мужчины заказали пиво, а женщины — коктейли.
Мод Мейбум, директор по развитию бренда и коммуникациям Heineken:
Идея этой кампании основана на реальных событиях, в которых мог оказаться каждый. Для признания и принятия вкусов любого человека необходимо разрушить стереотипы, и мы решили сделать это в увлекательном ролике. Мы хотим напомнить всему миру, что каждый должен иметь возможность открыто наслаждаться любимым напитком, отсюда и название нашей кампании — Cheers to All.
Кампания состоит из серии роликов разного хронометража и онлайн-активностей. Она пройдет во многих странах мира.