Коммуникационная группа Dentsu Russia займется медийным обслуживанием российского подразделения концерна Heineken. Как рассказали Sostav в пресс-службе Heineken, Dentsu будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа и ведение всех активаций клиента.
Для этого в структуре Dentsu создали специализированное агентство Red Star, по модели которого Heineken уже работает с компанией на других рынках — Dentsu занимается планированием и размещением рекламы концерна на 24 рынках в 16 регионах присутствия.
Контракт с Dentsu Russia стал продолжением глобального сотрудничества. В России руководить работой с клиентом будет агентство Carat (входит в Dentsu Russia), которое присоединилось к международной команде Red Star.
Группа будет работать с брендами Heineken, Amstel, Amstel Natur, Edelweiss, Staropramen, Krusovice, Miller, Solar Power, Охота. В рамках контракта в начале января стартовала первая рекламная кампания бренда «Охота Портер безалкогольное» на российском ТВ.
Радина Шкутова, маркетинг директор Heineken в России:
Мы приветствуем Dentsu Russia в рядах международной команды Red Star, которая занимается обслуживанием Heineken на глобальном уровне. Мы уверены, что обширная экспертиза Dentsu в категории FMCG и в работе с потребителем во всех каналах коммуникации даст новый толчок в развитии нашего бизнеса в России.
Мария Силкина, генеральный директор агентства Carat:
Мы невероятно рады началу сотрудничества с таким амбициозным и творческим клиентом как Heineken. Уверена, что наша стратегическая экспертиза и глубокое понимание потребностей потребителя будут крайне полезны в достижении высочайших позиций брендов Heineken на российском рынке.