Sostav.ru
03.02.2021 в 16:00

Heineken выбрал Dentsu Russia медийным партнером в России

Контракт стал продолжением глобального сотрудничества

20

Коммуникационная группа Dentsu Russia займется медийным обслуживанием российского подразделения концерна Heineken. Как рассказали Sostav в пресс-службе Heineken, Dentsu будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа и ведение всех активаций клиента.

Для этого в структуре Dentsu создали специализированное агентство Red Star, по модели которого Heineken уже работает с компанией на других рынках — Dentsu занимается планированием и размещением рекламы концерна на 24 рынках в 16 регионах присутствия.

Контракт с Dentsu Russia стал продолжением глобального сотрудничества. В России руководить работой с клиентом будет агентство Carat (входит в Dentsu Russia), которое присоединилось к международной команде Red Star.

Группа будет работать с брендами Heineken, Amstel, Amstel Natur, Edelweiss, Staropramen, Krusovice, Miller, Solar Power, Охота. В рамках контракта в начале января стартовала первая рекламная кампания бренда «Охота Портер безалкогольное» на российском ТВ.

Радина Шкутова, маркетинг директор Heineken в России:

Мы приветствуем Dentsu Russia в рядах международной команды Red Star, которая занимается обслуживанием Heineken на глобальном уровне. Мы уверены, что обширная экспертиза Dentsu в категории FMCG и в работе с потребителем во всех каналах коммуникации даст новый толчок в развитии нашего бизнеса в России.

Мария Силкина, генеральный директор агентства Carat:

Мы невероятно рады началу сотрудничества с таким амбициозным и творческим клиентом как Heineken. Уверена, что наша стратегическая экспертиза и глубокое понимание потребностей потребителя будут крайне полезны в достижении высочайших позиций брендов Heineken на российском рынке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.