Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2013 в 11:25

"Квартет И" снялся в интернет-сериале

Режиссером необычного проекта выступил Ярослав Чеважевский

5

Кадр из видеоролика

 

Актеры творческого коллектива Квартет И стали героями интернет-сериале «Квартет И по Амстелу», спонсорами которого выступили Heineken и Webmoney. Посмотреть пилотную серию проекта можно на официальном канале проекта в YouTube.

Как утверждают авторы проекта, инициатива исходила от самого Квартета И, после чего нашлись партнеры, которыми стали пивной бренд Amstel и электронная система расчетов WebMoney.

Основной идеей проекта было показать зрителям, насколько важно отвлечься от интернета и социальных сетей и уделить время живому общению с друзьями.

На создание сериала артистов вдохновило исследование об интернет зависимости россиян. Квартет отреагировал на ситуацию и решил снять интернет-сериал, призывающий людей отложить в сторону мобильные телефоны во время общения с друзьями и близкими.

Съемки «Квартет И по Амстелу» проходили в Амстердаме в течение шести дней. По сюжету, герои ведут долгие разговоры о смысле жизни, неспешно сплавляясь на лодке по реке Амстел.

«Мы неслучайно выбрали именно Амстердам местом съемок – говорит Алексей Барац. - Голландцы ведут размеренный образ жизни и любят посидеть вечером с друзьями в баре, выпить бокальчик другой пива. Где еще, как не в Амстердаме снимать кино про важность живого общения?».

Хронометраж интернет-сериала «Квартет И по Амстелу» - 10 серий по 4-5 минут каждая. Серии будут появлятся на официальном канале проекта в YouTube и на официальном сайте сериала с периодичностью раз в месяц.

«Мы не считаем, что интернет – это плохо, мы просто призываем наших потребителей обращать большее внимание на тех, кто находится рядом с ними. В последние несколько лет жители городов стали меньше общаться вживую. Современному человеку легче отправить смайлик, чем улыбнуться», - уверена Олеся Либер, старший бренд-менеджер Amstel Premium Pilsener.

Стоит отметить, что близкие форму сотрудничества активно используются в последнее время крупными брендами. Так, в мае прошлого года компания IKEA запустила проект «Вещные ценности»: два месяца компания собирала душевные истории о любимых вещах, связанные с семейными воспоминаниями, чтобы потом известные режиссеры использовали их в качестве сценария фильмов. В итоге, на конкурс были прислано 326 историй, и две из них легли в основу фильмов режиссеров Оксаны Бычковой и Ярослава Чеважеского.

Читать также

Sostav.ru Российские режиссеры в рекламных фильмах

Состав творческой группы

Сценарий - Сергей Петрейков, Леонид Барац, Ростислав Хаит
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор-постановщик - Антуан Вивас- Денисов 
Оператор - Иван Суззарини
Второй режиссер - Мария Бачинская
Помощник режиссера - Арьен Оустербан
Монтаж - Павел Ханютин
Черновой Монтаж - Анатолий Коноплин
Исполнительный продюсер - Джон Трапман
Арт директор - Рик Стоурфоухел
Композитор - Владимир Бабошин
Операторская группа - Нильс Роузендаал, Люк Шмитс, Андрэ Плюх, Ханс Овертоум
Мастер по свету - Арьен Беркенбосх
Светотехник - Вальтер Биркофф
Звукооператор - Роберто Ван Айден
Подбор локаций - Робберт Беккер
Художник по костюмам - Юдит Де Зварт
Ассистент художника по костюмам - Флорин Айхенраам
Гример - Анне Райке
Декоратор - Фред Табоис
Техническое обеспечение - Рино Бонжиовани, Марсель Стаанстра

Иллюстрация со страницы kvartetipoamstelu.ru

Иллюстрации из группы проекта в facebook

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.