Sostav.ru
17.02.2015 в 17:10

История болельщика от Heineken и W+K

Пивной бренд выпустил рекламу к матчам Лиги чемпионов

1

Скриншот видеоролика

 

Нидерландская пивоваренная компания Heineken и амстердамское подразделенние агентства Wieden + Kennedy продолжают использовать круизную тему в рекламе, с таки успехом стартовавшую в прошлом году. Креаторы разработали новое рекламное видео специально для демострации по время матчей Лиги чемпионов УЕФА 2014/15.

Авторы проекта рассказали историю футбольного болельщика, который не готов пропустить матч Лиги чемпионов несмотря ни на что. Заручившись поддержкой своих товарищей и смекалкой, он нашел возможность посмотреть игру на борту грузового корабля в открытом океане.

 

 

в февраля прошлого года креаторы агентства уже отправляли героя кампании пивного бренда в открытый океан дна борту корабля. Тогда в видеоролике талантливых людей, каждых из которых уникален в своей области, собрали на борту круизного лайнера и отправили в необычное путешествие.

Лиги чемпионов УЕФА - самый престижный европейский клубный футбольный турнир, ежегодно проводимый под эгидой УЕФА. В 2015 году проходит 23-й розыгрыш Лиги чемпионов УЕФА и 60-й розыгрыш Кубка европейских чемпионов. Финальный матч состоится 6 июня 2015 года на Олимпийском стадионе в Берлине.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.