Sostav.ru
04.02.2014 в 12:00

Heineken снял «Одиссею»

Пивной бренд доказал уникальность каждого таланта

4

Кадр из видеоролика 

 

Бренд Heineken собрал талантливых людей, каждых из которых уникален в своей области. В рекламе «Одиссея» они стали единым целым и смогли поразить публику на круизном лайнере.

За две минуты таинственный незнакомец успевает неожиданно появиться, выпить пиво Heineken, развлечь пассажиров, очаровать экипаж корабля и так же внезапно исчезнуть. Одинаковая внешность не смутила опытного капитана – он знает, что выполнить все трюки не под силу одному человеку.

«Одиссея» – новая работа голландского подразделения Wieden + Kennedy. В съемках участвовали более десятка человек, обладающих выдающимися способностями. Например, Скотт Спарроу из Южной Африки может говорить на птичьем языке, Руперт Сэвидж открывает пивные бутылки при помощи различных фруктов, Чарльз Уилсон виртуозно раздевается за пару секунд, а Алекс Фальковски играет бровями. Вместе они стали самыми обаятельными Одиссеями в мире.

Состав творческой группы

Wieden + Kennedy, Amsterdam, Netherlands (разработка)

Executive Creative Directors- Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Directors:-Thierry Albert, Faustin Claverie
Art Director -Henrik Edelbring
Copywriter -Toby Moore
Head of Broadcast Production -Erik Verheijen
Broadcast Producer- Elissa Singstock
Strategic Planner -Nick Docherty
Communications Planner - Richard Oldfield
Group Account Director- Jordi Pont
Account Director- Clare Pickens
Account Manager - Jorge Fesser
Account Executive -Elianne Vermeulen
Head of Studio -Sharon Kwiatkowski
Studio Artist- Anthony Fabre
Project Managers -Jackie Barbour, Stacey Prudden
Business Affairs- Emilie Douque

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.