На правах рекламы
В прошедшие выходные под Нижним Новгородом состоялся ежегодный фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People, собравший на свой трёхдневный праздник порядка 50 000 человек со всей России и зарубежья.
Киловатты звука, внушительная конструкция главной сцены высотой с девятиэтажный жилой дом, ни на секунду не останавливающиеся веселье и музыка, десятки разнообразных площадок, мест отдыха и тысячи счастливых лиц. В этом году среди прочих свой проект на территории фестиваля представила компания Heineken, приглашавшая всех желающих прокатиться по канатным дорогам в зоне Heineken Zipline.
Heineken Zipline — пространство, состоявшее из нескольких арт-объектов, среди которых центральным стала зона, выполненная из трёх промышленных металлических контейнеров, оборудованных смотровыми площадками и канатными дорогами протяжённостью 80 и 100 метров. Рядом располагался бар с небольшой зоной отдыха, откуда открывался вид на главную сцену.
Каждый гость, прокатившийся по канатной дороге, на финише мог скачать на свой телефон GIF-изображение, подготовленное фотографом, и моментально поделиться им в социальных сетях с хэштегами #heinekenafp, #heinekenzipline, #liveyourmusic.
Вторым, но не менее важным объектом Heineken стали водные станции с бесплатной питьевой водой. Поддерживая мировую инициативу умеренного употребления алкоголя, являющегося залогом безопасности и отличного времяпрепровождения на фестивале, Heineken принес её и на площадку Alfa Future People. На протяжении многих лет компания стремится поощрять ответственное потребление алкогольной продукции и крайне серьёзно относится к выполнению этой задачи.
Так, например, в начале 2014 года Heineken запустили глобальную рекламную платформу Dance More Drink Slow («Танцуй много, пей умеренно»), направленную на поддержку имиджа социально ответственного бренда и призывающую к контролю количества употребляемого алкоголя. Лицом кампании стал Армин Ван Бюрен, приехавший на фестиваль Alfa Future People 2016 в качестве одного из хедлайнеров. В начале этого года по всему миру была запущена PR-кампания Moderate Drinkers Wanted, также призывающая к ответственному потреблению, которую в России активно поддержали медиа и блогеры.
На Alfa Future People cоздавать из обычной станции с питьевой водой объект современного искусства вверили известному не только в России, но уже и далеко за её пределами художнику Алексею Luka. За плечами Luka — сотрудничество с adidas Originals, обложки международных арт-журналов, персональные выставки в галереях Москвы, Рима, Амстердама и Милана, участие в международных биеннале в Марракеше (Марокко), Катандзаро (Италия) и других городах мира. Работы художника украшают улицы и фасады зданий в словацком городе Кошице, ранее упомянутых Милане, Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и других городах.
Площадка Heineken ZipLine разработана и воплощена компанией MONSTARS.