Фото Heineken
Пивоваренный концерн Heineken объявил о расширении линейки бренда «Охота» на российском рынке и запуске торговой марки «Охота Зимнее» крепостью 10%.
Производство нового сорта «Охота Зимнее» началось на заводе «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге. «Охота Зимнее» будет представлено в алюминиевой банке емкостью 0,33 литра, а также в упаковке «мультипак» на 4 банки. Новый сорт уже поступил в продажу практически во все регионы России.
«Охота Зимнее» - уникальный для российского рынка продукт, это единственное пиво крепостью 10%, представленное на отечественном рынке на сегодняшний день. Оно выпускается ограниченной партией специально для холодного времени года.
«Охота» - один из наших ключевых брендов, который насчитывает в России много поклонников. Теперь у них есть возможность попробовать вкус нашего нового пива для холодного времени года, особенно для суровой русской зимы. Удобную упаковку по достоинству оценят любители зимней рыбалки и охоты, а также те, кто любит проводить время на свежем воздухе», - прокомментировал Джонни Кахилл, директор по маркетингу Heineken в России.
Стоит добавить, что мировой рекорд по крепости пива принадлежит шотландской пивоварне Brewmeister: в 2012 году компания запустила бренд «Armageddon» крепостью 65%.