Обновление стиля Heinz прошло совместно с постоянным партнером бренда — британским агентством Jones Knowles Ritchie (JKR).
С момента основания бренд развивался в разных категориях и на разных рынках, каждый раз адаптируя свой стиль под новые условия и задачи. Например, логотип одного и того же продукта мог вести себя непредсказуемо: появляться в разных зонах упаковки, менять цвет или даже угол наклона. Цель креаторов JKR состояла в том, чтобы создать глобальный мастер-бренд, объединив под ним большой портфель линеек и продуктов.
Креаторы назвали Heinz брендом с сильной индивидуальностью и неплохим дизайном. Оставалось лишь понять, как объединить все его узнаваемые элементы.
В основе концепции — идея «простого величия», которая напоминает потребителям роль Heinz в их повседневной жизни. Главной визуальной ассоциацией стал фирменный замковый камень — символ штата Пенсильвания, родины основателя бренда.
В новом дизайне будет использоваться исключительно собственный шрифт — Heinz Label.
Реализация дизайн-проекта завершится на глобальном уровне уже в течение нескольких недель, а в Великобритании переосмысленный Heinz уже пользуется высоким спросом.