Американская компания Monotype и глобальное сообщество креаторов KnownUnknown объединились, чтобы адаптировать шрифт Helvetica к трендам современности — культовые дизайнеры сделали из него NFT-коллекцию. Так авторы инициативы хотели показать универсальность Helvetica — шрифт можно интегрировать и в криптоарт.
В масштабном проекте #HelveticaNow приняли участие создательница дизайна дорожных знаков в Великобритании Маргарет Калверт, первая женщина-директор Pentagram Паула Шер, автор каллиграфии для промо Disney, Shell, GM Motors и Audi Бен Джонсон и другие известные личности в индустрии.
Helvetica называют «главным шрифтом XX века» — он используется в начертаниях American Airlines и Lufthansa, Comme des Garcons и Evian, Intel и Nestle, Toyota и Fendi. В 2019 году Monotype представил Helvetica Now — дизайнеры переосмыслили 40 тыс. символов гарнитуры, оптимизировав шрифт не только для плакатов и вывесок. В 2021 году вышла версия Helvetica Now Variable с расширенными возможностями комбинаций для использования в диджитал-креативах.