В сентябре Дом Hennessy представил в Москве результат коллаборации со всемирно известным художником Фелипе Пантоне. Его футуристический цифровой стиль нашел свое отражение в новом дизайне Hennessy Very Special Limited Edition: аргентино-испанский художник стал автором этикетки лимитированной серии знаменитого коньяка и одноименного арт-объекта — инсталляции Hennessy, состоящей из ста элементов разной формы и цвета. Новый проект продолжит историю коллабораций Дома с известными современными художниками, в числе которых были Vhils, JonOne, Скотт Кэмбелл, Futura, Kaws, Os Gemeos, Шепард Фейри и Райан Макгиннесс.
Фелипе Пантоне переехал в возрасте 10 лет из родного Буэнос-Айреса в Испанию, где путем долгих экспериментов в граффити выработал свой уникальный стиль, основанный на смешении винтажной типографии, оптического искусства и кинетики. Визуальный язык Фелипе Пантоне — это синтез завораживающих цветов, смелой графики и трехмерных иллюзий.
«Для меня суть нашего времени — быть одновременно везде, быть свободным и в то же время связанным с окружающим миром», — говорит художник. Его определение современности стало «ультрадинамическим» манифестом. Именно этот принцип он использует в работе с Hennessy Very Special, чтобы создать новые и неожиданные впечатления для мира коньяка, назвав этот процесс «Ремикс настоящего».
Во время своего визита в провинцию Коньяк Фелипе Пантоне познакомился с мастером-виноделом Рено Филью де Жироном и обнаружил некоторые сходства между процессом изготовления коньяка и его творческим процессом.
Филипе Пантоне, художник:
Будь то искусство или процесс создания коньяка, вам нужно ценить прошлое, и в то же время важно постоянно изобретать что-то новое, постоянно совершенствоваться, если вы хотите сохранить это пламя.
Твой вклад — это единственное, что имеет значение в искусстве. Дело не просто в технике или в том, как вы наносите краску, дело в инновациях.
Изучив архивные материалы из библиотеки Дома Hennessy, Фелипе Пантоне ознакомился со старыми этикетками, рекламными плакатами, старинными бутылками и упаковкой.
Для создания дизайна этикетки художник использовал визуальные образы наследия Hennessy, соединив их с избранными темами своих предыдущих работ и характерными для своего творчества трехмерными формами, оптическими узорами, QR-кодами и цветами.
Так, три звезды Hennessy, впервые использованные в 1865 году Морисом Хеннесси, стали трехмерными. А главным элементом этикетки стало изображение удара молнии — символ цифровой эры, метафора способности Hennessy уловить импульс на протяжении веков.
В рамках сотрудничества с Домом Hennessy Фелипе Пантоне также создал инсталляцию, состоящую из ста элементов, каждый из которых пронумерован. Каждый элемент арт-объекта можно купить и персонализировать — эта идея основана на революционном проекте художника Configurable Art, где любой желающий может буквально собрать свой арт-объект из предложенных паттернов Фелипе Пантоне.
Мероприятие прошло при поддержке агентства N:OW (входит в Marvelous Group).
Анна Демидова, New business director / partner N:OW agency:
Для нашего агентства было честью получить приглашение поучаствовать в организации этого мероприятия. Серия подобных презентаций прошла по всему миру, и для нас было очень важно представить результат коллаборации с Фелипе Пантоне в Москве на самом высоком уровне.
Спасибо за доверие коллегам из Дома Hennessy, Фелипе Пантоне и его команде, всем партнерам и нашей супер-команде, которая смогла в столь ограниченный срок реализовать мероприятие.