Sostav.ru
25.09.2019 в 15:30

Агентство N:OW представило результат коллаборации Фелипе Пантоне и Дома Hennessy

Фирменные звезды коньячного бренда стали трехмерными

7

В сентябре Дом Hennessy представил в Москве результат коллаборации со всемирно известным художником Фелипе Пантоне. Его футуристический цифровой стиль нашел свое отражение в новом дизайне Hennessy Very Special Limited Edition: аргентино-испанский художник стал автором этикетки лимитированной серии знаменитого коньяка и одноименного арт-объекта — инсталляции Hennessy, состоящей из ста элементов разной формы и цвета. Новый проект продолжит историю коллабораций Дома с известными современными художниками, в числе которых были Vhils, JonOne, Скотт Кэмбелл, Futura, Kaws, Os Gemeos, Шепард Фейри и Райан Макгиннесс.

Фелипе Пантоне переехал в возрасте 10 лет из родного Буэнос-Айреса в Испанию, где путем долгих экспериментов в граффити выработал свой уникальный стиль, основанный на смешении винтажной типографии, оптического искусства и кинетики. Визуальный язык Фелипе Пантоне — это синтез завораживающих цветов, смелой графики и трехмерных иллюзий.

«Для меня суть нашего времени — быть одновременно везде, быть свободным и в то же время связанным с окружающим миром», — говорит художник. Его определение современности стало «ультрадинамическим» манифестом. Именно этот принцип он использует в работе с Hennessy Very Special, чтобы создать новые и неожиданные впечатления для мира коньяка, назвав этот процесс «Ремикс настоящего».

Во время своего визита в провинцию Коньяк Фелипе Пантоне познакомился с мастером-виноделом Рено Филью де Жироном и обнаружил некоторые сходства между процессом изготовления коньяка и его творческим процессом.

Филипе Пантоне, художник:

Будь то искусство или процесс создания коньяка, вам нужно ценить прошлое, и в то же время важно постоянно изобретать что-то новое, постоянно совершенствоваться, если вы хотите сохранить это пламя.

Твой вклад — это единственное, что имеет значение в искусстве. Дело не просто в технике или в том, как вы наносите краску, дело в инновациях.

Изучив архивные материалы из библиотеки Дома Hennessy, Фелипе Пантоне ознакомился со старыми этикетками, рекламными плакатами, старинными бутылками и упаковкой.

Для создания дизайна этикетки художник использовал визуальные образы наследия Hennessy, соединив их с избранными темами своих предыдущих работ и характерными для своего творчества трехмерными формами, оптическими узорами, QR-кодами и цветами.

Так, три звезды Hennessy, впервые использованные в 1865 году Морисом Хеннесси, стали трехмерными. А главным элементом этикетки стало изображение удара молнии — символ цифровой эры, метафора способности Hennessy уловить импульс на протяжении веков.

В рамках сотрудничества с Домом Hennessy Фелипе Пантоне также создал инсталляцию, состоящую из ста элементов, каждый из которых пронумерован. Каждый элемент арт-объекта можно купить и персонализировать — эта идея основана на революционном проекте художника Configurable Art, где любой желающий может буквально собрать свой арт-объект из предложенных паттернов Фелипе Пантоне.

Мероприятие прошло при поддержке агентства N:OW (входит в Marvelous Group).

Анна Демидова, New business director / partner N:OW agency:

Для нашего агентства было честью получить приглашение поучаствовать в организации этого мероприятия. Серия подобных презентаций прошла по всему миру, и для нас было очень важно представить результат коллаборации с Фелипе Пантоне в Москве на самом высоком уровне.

Спасибо за доверие коллегам из Дома Hennessy, Фелипе Пантоне и его команде, всем партнерам и нашей супер-команде, которая смогла в столь ограниченный срок реализовать мероприятие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.