Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2024 в 12:03

DDVB создало иллюстрации «от руки» для чая Herbarus

Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения

6

DDVB разработало дизайн упаковки для чайного бренда Herbarus. Изначально под этой маркой выпускались травяные купажи. Затем ассортиментная матрица была расширена, и в ней появились чёрный, зелёный и чай с добавками. Об этом Sostav рассказали представители брендингового агентства.

Перед агентством была поставлена задача создать эстетичный дизайн с понятной дифференциацией по вкусам. Важно было визуально вписаться в уже существующую линейку травяных напитков, встать на основную полку и выделиться на ней. Чтобы сохранить визуальную преемственность, дизайнеры под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова создали авторские иллюстрации — от руки, с помощью сухой пастели. Таким образом, дизайн стал понятным визуальным навигатором для потребителя, подчёркивает DDVB.

В упаковке чая с добавками был сделан акцент на вкусе: изображены главные ингредиенты. Для продукции из классического ассортимента дизайнеры использовали тёмные цвета и популярные образы, отсылающие к странам происхождения.


Состав творческой группы

Herbarus (клиент)

Менеджер по маркетингу: Елена Чурсина

DDVB (агентство)

Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнер, иллюстратор: Анна Курятина
Руководитель проекта: Люба Алпатова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.