Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

HeadHunter представил рейтинг лучших вузов в маркетинговых коммуникациях

В топе оказались три факультета МГУ, институт маркетинга ГУУ и факультет международной журналистики МГИМО

2

Платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter представила ежегодный рейтинг лучших факультетов и вузов Москвы за 2020−2021 годы. Анализ провели по девяти сферам, в каждой из которых размещено более 1 тыс. резюме с указанным учебным заведением и опубликовано не менее 20 тыс. вакансий в Москве. В маркетинге первые три места заняли факультеты МГУ. О рейтинге топовых вузов по направлению «маркетинговые коммуникации» в компании рассказали Sostav.

Компания назвала основные профессии сферы: маркетолог, маркетинговый аналитик, бренд-менеджер, медиапланер, специалист по рекламе, рекламный агент, интернет-маркетолог, email-маркетолог, маркетолог-аналитик, аналитик по исследованию рынка, event-менеджер, PR-менеджер и другие.

В рейтинге в сфере маркетинга за год произошли существенные изменения — ни один из участников не сохранил за собой прежнее место, перераспределение мест коснулось как тройки лидеров, так и топ-20. Впервые в рейтинге оказались пять новых участников: Институт гуманитарных наук МГПУ замкнул топ-10, также за пределами топ-20 расположились РГСУ (факультет коммуникативного менеджмента), МПГУ (Институт социально-гуманитарного образования), МГОУ (Институт экономики, управления и права) и ГАУГН (экономический факультет).

МГУ «монополизировал» тройку лидеров в маркетинге — его факультеты философии, журналистики, экономики улучшили свои позиции за прошедший год.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, которая занимала первую строчку в 2018−2019 году, в прошлом году не попала в рейтинг, но в 2021-м вернулась сразу на 8-е место.

Если вуза или факультета в списке нет, это объясняется низкой активностью выпускников либо неполной информацией в их резюме. Кроме того, из-за реформы системы образования некоторые вузы реорганизовали и присоединили к другим, а ряд факультетов — реорганизовали или упразднили по требованию рынка.

Три критерия, используемые в рейтинге HeadHunter:

  1. востребованность выпускников конкретного факультета: соотношение приглашений на собеседования выпускников, разместивших резюме в профильной области, к приглашениям выпускников этого факультета в целом;
  2. зарплатная востребованность выпускников со стороны работодателей: показатель соотношения средней зарплаты, на которую приглашают молодых специалистов, к средней зарплате по банку данных заработных плат HeadHunter.
  3. профильный поиск работы выпускниками или «соответствие рынка труда и системы образования»: доля резюме выпускников конкретного факультета, размещенных в профильной области, среди всех выпускников конкретного факультета.

Минимальное количество резюме выпускников конкретного факультета вуза, разместивших резюме на HeadHunter, — 30.

Ранее HeadHunter представил рейтинг лучших работодателей России по итогам 2020 года. Компании оценивали по трем параметрам: мнения соискателей, мнения сотрудников и экспертная оценка HR-специалистов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.