
Иллюстрации Hidalgo
Агентство Hidalgo запустило федеральную рекламную кампанию, направленную на продвижение сразу двух розничных продуктов Банка Москвы: «Кредитные карты» и «Кредит наличными». Кампания включает в себя размещение аудиороликов на радио, и принтов в прессе.
Рекламная кампания направлена на довольно широкий круг потребителей, имеющий стабильный источник дохода и ведущий активный образ жизни. Для того, чтобы максимально привлечь внимание целевой аудитории, в качестве каналов распространения были выбраны пресса и радио.
Первый этап кампании был запущен в начале июля. Тогда в эфире федеральных радиостанций началась трансляция аудиоролика, продвигающего продукт Банка Москвы «Кредитные карты», в котором креаторы пообещали потенциальным клиентам изменить их представление о кредитах и сравнили материальные потребности со сладкими снами, а огромные процентные ставки – с настоящими кошмарами.
В дополнение кампании на страницах журналов и газет, в том числе в изданиях «7 дней», «Афиша» и «Антенна», появилась и печатная реклама кредитных карт. На принтах креаторы изобразили аппетитные пончики, символизирующие нулевые процентные ставки и бесплатные смс.
Вторым этапом кампании Банка Москвы стал запуск аудиоролика на радио и принтов в прессе в поддержку «Кредита наличными». В рекламе креаторы призвали не ограничивать себя, и тратить больше денег на исполнение желаний, ведь с летними скидками на кредиты в Банке Москвы это становится возможным.
Состав творческой группы
Банк Москвы
Заместитель директора Департамента - начальник Управления маркетинговых исследований, мониторинга и стратегии - Ермолина Елена
Начальник отдела рекламы Департамента коммуникационного маркетинга и рекламы - Доманова Ольга
Главный специалист Отдела рекламы Департамента коммуникационного маркетинга и рекламы - Авдонин Сергей
Hidalgo
Руководитель группы медиапланирования - Наумов Роман
Старший менеджер по работе с клиентами - Мучлер Галина
Младший менеджер по работе с клиентами - Дунина Екатерина