![](/app/public/images/news/2014/05/05/1234817_552650018140451_2095125925_n.jpg?rand=0.22100330237299204)
Рекламный Синдикат HIDALGO расширил спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций за счет создания нового Департамента PR. Новое подразделение будет оказывать полный спектр PR-услуг, включая организацию удаленного пресс-офиса и поддержку мероприятий клиентов, сообщили в компании.
Новый департамент возглавила Анна Сапожникова. Она будет отвечать за привлечение новых клиентов, разработку PR-стратегий клиентов, а также активно развивать направление связей с общественностью.
Сапожникова начинала карьеру в области политического PR, долгое время занималась связями с общественностью в банковской сфере, в том числе возглавляла пресс-службы ряда крупных коммерческих российских банков, имеет опыт реализации арт-проектов.
Рекламный синдикат «Идальго» основан в 1996 году, входит в десятку крупнейших российских участников рынка по объему закупок рекламы (рейтинг АКАР, июнь 2011 г.).