Sostav.ru
28.12.2022 в 15:55

Hoff выбрал агентства для сопровождения на ТВ и OLV в 2023 году

Ими стали Starlink, UM и MGCom — все контракты заключены на год, финансовые условия сделок не раскрываются

5

Мебельный ритейлер Hoff объявил результаты тендера по выбору партнёров для медиапланирования и баинга в ТВ и OLV. Медийное агентство Starlink займётся стратегическим планированием телевизионных и OLV-форматов, рекламное агентство UM продолжит заниматься баингом и размещением на ТВ, а диджитал-агентство полного цикла MGCom — баингом и размещением OLV. Об этом Sostav сообщили в Hoff.

Контракты с партнёрами заключены на год, их суммы не называются.

По словам директора по маркетингу Hoff Юлии Мещеряковой, по итогам тендера в компании приняли решение перейти на новый для Hoff формат сотрудничества — выбор разных партнёров на стратегию и баинг.

«Мы планируем, что это разделение позволит найти нам в 2023 году больше интересных решений для ТВ и OLV медиа, которые позволят нам максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией», — пояснила Мещерякова.

В июне Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах. Креатив разрабатывался инхаус. В промо креаторы показали пять повседневных ритуалов, участниками которых стали товары ритейлера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.