Мебельный ритейлер Hoff объявил результаты тендера по выбору партнёров для медиапланирования и баинга в ТВ и OLV. Медийное агентство Starlink займётся стратегическим планированием телевизионных и OLV-форматов, рекламное агентство UM продолжит заниматься баингом и размещением на ТВ, а диджитал-агентство полного цикла MGCom — баингом и размещением OLV. Об этом Sostav сообщили в Hoff.
Контракты с партнёрами заключены на год, их суммы не называются.
По словам директора по маркетингу Hoff Юлии Мещеряковой, по итогам тендера в компании приняли решение перейти на новый для Hoff формат сотрудничества — выбор разных партнёров на стратегию и баинг.
«Мы планируем, что это разделение позволит найти нам в 2023 году больше интересных решений для ТВ и OLV медиа, которые позволят нам максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией», — пояснила Мещерякова.
В июне Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах. Креатив разрабатывался инхаус. В промо креаторы показали пять повседневных ритуалов, участниками которых стали товары ритейлера.