Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2019 в 09:50

Hoff начал продажи через маркетплейс

Первым партнером мебельного ритейлера стала площадка goods

Мебельный ритейлер Hoff начал онлайн-продажи через маркетплейс. Первым его партнером стала площадка goods.ru, входящая в группу «М.видео-Эльдорадо», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя площадки.

Hoff пока продает на goods.ru только малогабаритные товары — всего более 15 000 товаров: бытовую химию, интерьерные вещи, небольшую мебель — стулья, комоды и проч. Крупногабаритные вещи, например диваны или шкафы, пока не будут продаваться на маркетплейсе, но в будущем это планируется. Пока же заказать товары Hoff можно c самовывозом: выбрать товары на площадке, зарезервировать их и забрать в течение часа в офлайн-магазине Hoff. Сейчас к сервису подключено 13 магазинов Hoff в Москве и области, остальные присоединятся в I квартале 2020 г.

До сих пор Hoff продавал через собственные офлайн- и онлайн-магазины. Сеть Hoff — второй после ИКЕА продавец мебели и товаров для домашнего интерьера в России: она управляет 43 розничными точками. Маркетплейс — отличный канал для продаж малогабаритных товаров Hoff, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: чисто мебельным магазинам торговать через маркетплейсы сложновато из-за крупногабаритных товаров, которые трудно доставлять. По его мнению, удачен и выбор модели сотрудничества: учитывая невысокий трафик небольших форматов ритейла — Hoff Home и Hoff mini, — сервис привлечет покупателей в эти торговые точки.

Спрос на покупку товаров для дома в интернете растет. По данным представителя goods.ru, продажи товаров для дома за 2019 г. выросли более чем вчетверо год к году. У одного из крупнейших интернет-магазинов в России, Ozon, продажи таких товаров за 2019 г. выросли на 88%. Рост обеспечивает расширение ассортимента, причем именно за счет привлечения продавцов-партнеров, а не собственных закупок Ozon.

Ранее Hoff запустил в магазинах VR-проект, с помощью которого покупатели смогут «примерять» мебель к своим квартирам. Клиент с помощью очков VR может увидеть, как выбранная им мебель будет смотреться в квартире, как ее можно грамотно расположить, скомбинировать между собой и т. д.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.