Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2015 в 15:30

Новая кампания Honda навеяна OK Go

Автоконцерн представил новую красочную рекламную кампанию

 

Японский автоконцерн Honda, вдохновленный прошлогодним маркетинговым успехом совместного проекта с группой OK Go, решил продолжить использовать большие массы людей и яркие цветовые послания в своей рекламе.

Новая кампания кроссовера Honda HR-V, креативную концепцию которой разработало британское агентство mcgarrybowen, явно навеяна опытом работы с OK Go: обилие людей, которые выполняют симметричные действия и используют цветовые решения в одежде для общения со зрителями.

По словам креативного директора агентства Пола Джордана, слаженные и симметричные действия героев роликов демонстрируют безукоризненную работу обновленного автомобиля.

 

 

Ролик OK Go, продвигающий одноколесные скутеры UNI-CUB от Honda

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.