Скришот видеоролика
Японский автопроизводитель Honda представил фантасмагорический рекламный ролик, продвигающий новую модель кроссовера HR-V. Рекламное видео, креативную концепцию которого разрабатывала команда Leo Burnett Melbourne, появится в эфире австралийских телеканалов уже на этой неделе.
События в рекламе разворачиваются вокруг некого Брайна. С молодым человеком происходят странные и необъяснимые вещи: побег от неизвестных, которые преследуют героя с криками «проснись», говорящий пес, автомобиль Honda, который появляется в самый нужный момент и спасает героя от преследования. Приключения Брайна сопровождает популярная композиция «Sweet Dreams» британского дуэта Eurythmics.
Представитель Honda отметил, что новая кампания станет крупнейшей в 2015 году. «Новый HR-V Honda предстал в этом году в новом виде, поэтому и кампания должна отразить дух автомобиля», - отметил директор Honda Australia Стивен Коллинз.
Состав творческой группы
Leo Burnett Melbourne (креатив)
Jason Williams - ECD
Joe Hill / Garret Fitzgerald - Creatives
Goodoil Films (продакшн)
Nathan Price - Director