В московских кафе «Додо пицца» сегодня собираются очереди, сообщает Telegram-канал «Пекарня». Всё дело в акции, которую сеть запустила в коллаборации с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail. В рамках неё участники могут получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы.
Сегодня первый день акции, которая продлится до 21 ноября в России и Беларуси, но фанаты игры уже выстраиваются в очереди перед заведениями «Додо пиццы». Некоторые из них украшены в стилистике игры. За участие в акции и выполнение ряда условий можно получить как внутриигровые предметы — аватары, обои для смартфона, расходуемые в игре предметы или рецепты, — так и реальный мерч: значки, фигурки с персонажами игры и «голографические билеты» с промокодами для участия во внутриигровом событии. Мерч изготовила компания HoYoverse, его поставкой и дистрибуцией занималось агентство Zeytz .
От фанатов Honkai: Star Rail требуются вполне традиционные для подобных акций действия: купить тематический комплексный обед или потратить определённую сумму в заведении.
Многие сети устраивают акции с сувенирами — как ресторанные, так и FMCG. Однако «Додо пицце» удалось попасть в самое сердце аудитории, выбрав партнёрство именно с Honkai: Star Rail. Коллаборацией занималось киберспортивное агентство Electronic Mushroom.
Honkai: Star Rail — это приключенческая ролевая видеоигра от китайского разработчика HoYoverse (в Китае — miHoYo), в которой игроки отправляются в космическое путешествие. В игре присутствуют элементы открытого мира и исследования подземелий. Боевая система выполнена в стиле японских JRPG с пошаговыми боями.
Популярность в России игра получила по нескольким причинам:
- бесплатная модель распространения и присутствие на множестве платформ (PlayStation 5, Windows, iOS, Android);
- до выпуска Honkai: Star Rail разработали другой нашумевший проект — Genshin Impact. В прошлом году последняя завоевала титул игры года по версии The Game Awards 2022;
- игра переведена на русский язык.
Похожие очереди можно было заметить на улицах Москвы во время продажи iPhone 12 в 2020 году. Перед магазинами Restore тогда собрались фанаты техники Apple. А места в очереди продавались на «Авито» за реальные деньги — от 1 до 100 тыс. руб.