Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2023 в 13:14

«Додо пицца» собрала очереди из геймеров и любителей аниме на улицах Москвы

Сеть проводит коллаборацию с разработчиками игры Honkai: Star Rail, которые ранее выпустили Genshin Impact

4

В московских кафе «Додо пицца» сегодня собираются очереди, сообщает Telegram-канал «Пекарня». Всё дело в акции, которую сеть запустила в коллаборации с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail. В рамках неё участники могут получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы.

Сегодня первый день акции, которая продлится до 21 ноября в России и Беларуси, но фанаты игры уже выстраиваются в очереди перед заведениями «Додо пиццы». Некоторые из них украшены в стилистике игры. За участие в акции и выполнение ряда условий можно получить как внутриигровые предметы — аватары, обои для смартфона, расходуемые в игре предметы или рецепты, — так и реальный мерч: значки, фигурки с персонажами игры и «голографические билеты» с промокодами для участия во внутриигровом событии. Мерч изготовила компания HoYoverse, его поставкой и дистрибуцией занималось агентство Zeytz .

От фанатов Honkai: Star Rail требуются вполне традиционные для подобных акций действия: купить тематический комплексный обед или потратить определённую сумму в заведении.

Многие сети устраивают акции с сувенирами — как ресторанные, так и FMCG. Однако «Додо пицце» удалось попасть в самое сердце аудитории, выбрав партнёрство именно с Honkai: Star Rail. Коллаборацией занималось киберспортивное агентство Electronic Mushroom.

Honkai: Star Rail — это приключенческая ролевая видеоигра от китайского разработчика HoYoverse (в Китае — miHoYo), в которой игроки отправляются в космическое путешествие. В игре присутствуют элементы открытого мира и исследования подземелий. Боевая система выполнена в стиле японских JRPG с пошаговыми боями.

Популярность в России игра получила по нескольким причинам:

  • бесплатная модель распространения и присутствие на множестве платформ (PlayStation 5, Windows, iOS, Android);
  • до выпуска Honkai: Star Rail разработали другой нашумевший проект — Genshin Impact. В прошлом году последняя завоевала титул игры года по версии The Game Awards 2022;
  • игра переведена на русский язык.

Похожие очереди можно было заметить на улицах Москвы во время продажи iPhone 12 в 2020 году. Перед магазинами Restore тогда собрались фанаты техники Apple. А места в очереди продавались на «Авито» за реальные деньги — от 1 до 100 тыс. руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.