Honor и Likee объявили о первых результатах совместной кампании на платформе для создания коротких видео Likee, которая становится все популярнее среди россиян поколения Z. В рамках креативной активации «Видеоблог», длившейся с 26 августа по 8 сентября, лайкеры создали более 530 000 видео, которые в сумме собрали почти 80 млн просмотров.
Лицами кампании стали одни из самых известных лайкеров Масей (3,57 млн подписчиков) и Лисичка Элина (4,36 млн подписчиков).
Влоги — это один из наиболее популярных форматов среди создателей коротких видео, который позволяет им снимать видеодневник запоминающихся моментов своей жизни. Совместный проект Likee и Honor стал одним из самых успешных конкурсов в социальных сетях в России. В Likee было опубликовано 530 000 видеороликов с хэштегами кампании #МойВлог #ВидеоБлог с почти 80 млн просмотров.
Технологические бренды все больше интересуются новыми каналами, которые могут привлечь внимание представителей поколения Z. Влоги становятся одной из самых востребованных и динамичных форм коммуникации для молодежи.
По словам представителей Honor, их международный молодежный бренд создан для того, чтобы задавать модные тенденции в технологиях. А уникальный контент, созданный лайкерами в рамках кампании, отражает ценности бренда: вдохновлять и побуждать людей быть активными и креативными.
Успех кампании #МойВлог вдохновил Honor и Likee: бренды планируют продолжать сотрудничество и в будущем радовать лайкеров новыми совместными активностями.