Компания Hot-WiFi представила продукт, объединяющий гостевые Wi-Fi-точки с рекламными площадками соцсетей. Компании, использующие HotSpot, могут подключить свою WiFi-точку к API рекламных площадок соцсетей и в личном кабинете выбрать HotSpot как источник данных. Размещать свою рекламу пользователи смогут на Facebook, Instagram, «Яндексе» и myTarget. Так можно будет показать рекламу узкой аудитории, рассказали Sostav в компании.
По словам разработчиков, для запуска рекламы через HotSpot достаточно иметь представление о своей целевой аудитории и создавать релевантные рекламные объявления.
Интеграция HotSpot и API рекламных площадок соцсетей стала возможной благодаря запуску собственной платформы управления данными Hot-WiFi в 2020 году. Изначально DMP предназначалась для работы с данными внутри компании, но опрос среди клиентов Hot-WiFi показал, что около 90% хотели бы запускать рекламу на целевую аудиторию в соцсетях.
Вадим Виноградов, сооснователь компании Hot-WiFi:
По статистике Google, только 2% российских предпринимателей знают реальную цену маркетинговым данным о своих клиентах. Мы активно развиваем направление по работе с данными внутри нашей компании и готовы делиться своим опытом и экспертизой с клиентами Hot-WiFi, учить их извлекать максимум пользы из данных о потребителях товаров и услуг.
Ранее YouTube сообщил о том, что с 1 июня будет показывать рекламу во всех роликах на сервисе. При этом видеохостинг не будет делиться доходом от такой рекламы с создателями роликов.