Компания Hot-WiFi представила функцию классификации HotSpot, которая позволит ресторанам, отелям, фитнес-центрам, медицинским учреждениям и другим общественным заведениям с помощью «тегов» глубже изучить интересы их клиентов. Это поможет настраивать рекламные кампании, повышая их эффективность и сокращая бюджет, рассказали Sostav в компании.
На сегодняшний день Hot-WiFi обладает 20 млрд данных о 130 млн клиентов самых разных заведений, что позволяет понять, по каким критериям клиенты выбирают те или иные места и кто является их реальной аудиторией. Так, функция уже работает в «Додо Пицца», «Бургер Кинг», Х-fit, «CCCР Фитнес», клиниках EMC, ТЦ «Цветной», Outlet Vnukovo, Третьяковской галерее, центрах BMW и Audi. Сделанные выводы могут лечь в основу более эффективных маркетинговых коммуникаций, рекламных кампаний в «Яндекс», myTarget, Instagram и на других площадках, адаптации акций и спецпредложений под конкретную аудиторию.
Благодаря новой функции HotSpot сведения о том, чем живут и интересуются клиенты, с кем они ходят, что едят и даже на чем добираются, аккумулируются в «карточке клиента» заведения, установившего HotSpot WiFi. Специалисты компании разработали перечень признаков, по которым можно описывать и классифицировать HotSpot’ы и, соответственно, клиентов этих заведений. Эти данные позволяют собрать подробный цифровой портрет аудитории, понять, какой образ жизни они ведут, как выбирают кафе и рестораны, чем интересуются.
Дмитрий Степаненко, основатель Hot-WiFi:
Рынок потребительских услуг в России сегодня достаточно насыщен — клиентам есть из чего выбрать, особенно в крупных городах. И выбор осуществляется по множеству параметров: это и предпочитаемая кухня, и средний чек, и транспортная доступность, и возможность забронировать столик без депозита, и услуги для детей — все, из чего складывается атмосфера, комфортность и уникальность заведения. Чтобы влиять на этот выбор, нужно понимать, за что именно вас выбирают клиенты. Для этого мы и создали столь подробную систему тегов, описывающих заведения по множеству параметров.
Ранее компания Hot-WiFi представила продукт, объединяющий гостевые Wi-Fi-точки с рекламными площадками соцсетей. Компании, использующие HotSpot, могут подключить свою WiFi-точку к API рекламных площадок соцсетей и в личном кабинете выбрать HotSpot как источник данных.