Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / PR

«СКАН-Интерфакс»: как устроены современные СМИ

Как и чем живут федеральные, деловые и нишевые СМИ сегодня? Рассказали Юрий Погорелый, заместитель генерального директора «Интерфакс», Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes, и Надежда Папудогло, главный редактор информационного ресурса «Мел.FM».

Несколько ключевых тезисов выступлений:

  • У СМИ больше нет монополии на аудиторию — издания конкурируют за нее с соцсетями и брендами.
  • В этой борьбе помогает диверсификация контента. Например, «Мел.FM» создает разные информационные продукты для учителей, родителей и подростков и по-разному дистрибутирует их в соцсетях и рассылках.
  • Бренд-журналистикой сумели овладеть пока очень немногие компании. И это хорошая ниша и для них, и для СМИ.
  • Аудитория молодеет. И юный киберспортсмен сменяет Алишера Усманова на обложке Forbes.
  • Что интересно журналистам? Этот список с годами не меняется: эксклюзивы, личные истории, цифры (выручка, оборот, маржинальность, объем инвестиций).
  • Пресс-релизы больше не читают, особенно те, которые падают на общий имейл редакции. Поэтому намного эффективнее выстраивать личные отношения с журналистами.

Юрий Погорелый, заместитель генерального директора «Интерфакс»
Тема:
«Медиа 2020: о чем важно знать»

Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes
Тема:
«Как взаимодействовать с деловыми медиа: чего хотят журналисты Forbes»

Надежда Папудогло, главный редактор информационного ресурса «Мел.FM»
Тема:
«Тематические СМИ: плюсы, минусы, подводные камни»

«Медиасреда» — ежемесячный открытый мастер-класс для PR-специалистов. Мероприятие посвящено острым и актуальным темам: информационные войны, антикризисный PR, цифровизация PR-рынка, построение личного бренда топ-менеджеров компаний.

Раз в месяц в среду «СКАН» собирает лучших игроков отрасли в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс». На «Медиасреде» выступают PR-руководители крупных компаний, журналисты ведущих СМИ и собственники бизнесов. Всего «Медиасреду» посетили уже более 1000 специалистов.

Участие в мастер-классе бесплатное. Анонсы публикуются на странице «СКАН-Интерфакс»в Facebook.

 

Как вам материал?
6 1
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.