Китайская компания Huawei начала закрывать свои официальные торговые точки в России из-за нехватки продукции и падения спроса на технику. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник, близкий к компании.
По данным собеседника, из 19 официальных магазинов Huawei закрыты торговые точки в столичном торговом центре «Ривьера», а также в Новокузнецке, Уфе и Ростове-на-Дону. «Вполне вероятно, что в ближайшие месяцы Huawei продолжит закрывать свои магазины», — отметил он. Причиной такого решения стал дефицит товаров на складах, а также падение спроса на технику Huawei.
Huawei входит в пятерку самых востребованных брендов у россиян. Получивший независимость от Huawei бренд Honor по итогам прошлого года занял долю в 7% в сегменте смартфонов. В первом квартале 2022 года на российском рынке отмечено падение продаж планшетов, при этом выбор россиян сместился на более более дорогие модели.