Специалисты креативного агентства Hungry Boys разработали рекламную кампанию по продвижению нашумевшей российской новинки YotaPhone2, презентация которой состоялась в начале декабря в Москве. Креаторы поставили перед собой задачу «наглядно доказать, что YotaPhone – по-настоящему инновационное изобретение, которое когда-нибудь станет частью истории».
Идея заключается в том, чтобы показать, как могла сложиться история «если бы». Серия рекламных принтов демонстрирует, как знаменитые исторические личности и литературные персонажи, знакомые нам по учебникам и художественным произведениям, используют YotaPhone в той или иной ситуации. «Мы показали прошлое так, как если бы у людей тогда был YotaPhone», - заявляют креаторы.
Так, реклама «Помнить о самом главном» апеллирует к функции напоминаний. Будь у Адама и Евы смартфон, они бы помнили, что запретный плод есть нельзя, избежали бы грехопадения и не были бы изгнаны из рая.
Принт «Вовремя узнать правду» рассказывает о полезной функции социальных платформ и местонахождения. Прочитай троянцы твит с хэштегом #обдуримтроянцев, они бы не стали принимать в дар огромного деревянного коня от коварных греков и отстояли бы Трою.
Идея рекламы «Предупреждён – значит вооружен» сводится к важности своевременного и оперативного получения информации. Если бы Красная шапочка читала новости, она бы знала, что в лесу орудует волк. И тогда серый хищник не смог бы её обмануть.
Состав творческой группы
Hungry Boys (креатив)
Валерий Волчецкий, Александр Штефанец - креатив
Антон Водогреев, Сергей Андронов - Арт-директор
Анета Арабиди, Агунда Баева - Аккаунт-менеджер