Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2020 в 14:10

Концептуальное переосмысление мира после пандемии: Hyundai Motor представил выставку Metamorphosis

В основу концепции легли философские воззрения из «Книги перемен»

1

Hyundai Motor CIS и центр современного цифрового искусства Elektra открыли совместную художественную выставку Metamorphosis, посвященную творческим размышлениям об индивидуальных и социальных преобразованиях в мире после пандемии. Экспозиция проходит в галерее Hyundai Motorstudio Seoul и является кульминацией давнего сотрудничества Чой Дуын, арт-директора Hyundai Motor, и Алена Тибо, арт-директора Elektra.

Выставка — своего рода исследование того, каким может стать мир после глобальной коронавирусной пандемии. В основу концепции легли философские воззрения из «Книги перемен» (I Ching). В соответствии с философским учением, представленном в этой книге, в Metamorphosis предполагается, что смысл непрерывных изменений в мире состоит в том, чтобы помочь людям понять и оценить тройственные взаимосвязи между человечеством, природой и технологиями. Человек постоянно меняется, однако, как учит книга, в основе человеческого общества находится неизменное ядро, которое поможет людям проложить путь к устойчивому развитию в будущем.

Metamorphosis позволяет в деталях рассмотреть осмысленные модели взаимодействия человека, природы и технологий и вдыхает новую жизнь в дискуссию о смысле человеческого прогресса в эпоху неопределенности. Это отражает фундаментальную стратегию компании Hyundai Motor, которая стремится к максимальному акценту на важности человека в самых разных сферах деятельности, включая культуру и искусство.

Шесть авторов представляют три континента, а их творчество объединяет интерес к цифровым технологиям.

«Серийные превращения (в третьем измерении) v04» Мэтью Бидермана

Генеративное видеополотно, которое транслируется на экране в автоматическом режиме: красочные вереницы кубов Некера и симметричных узоров за счет манипуляций с цветом и прозрачностью сливаются в трехмерные композиции, вырывающиеся за границы плоского экрана.

«Хранитель норы» Юрама Чой

Это «аниматрон», соединяющий два разных мира — одушевленных существ и неодушевленных предметов. Работа представляет собой кинетическую скульптуру, которая напоминает морского котика с подобием вырастающих из него многосочлененных конечностей, двигающихся в такт истории, созданной художником. Она размывает границу между одушевленностью и механистичностью.

Работа «Хранитель норы» воплощает сосуществование в расширенном пространственно-временном континууме и создана под впечатлением от индийской скульптуры Х века «Шива — Бог Танца», символизирующей баланс и гармонию.

«Смещение душ» Жюстин Эмар

Фильм о взаимодействии двух человекоподобных роботов, контролируемых искусственным интеллектом. Управляемые программой, написанной Лабораторией Исигуро из Университета Осаки совместно с Такаши Икегами из Университета Токио, робот Альтер 1 придумывает жесты и пытается наладить общение с другим роботом, Альтером 2. Кажется, что Альтер 1 заинтригован нерасторопностью своего визави и касается его движением, полным понимания и симпатии.

«Хрома (cy452)» Кима Юнчуля

15-метровая инсталляция в форме торического узла, подвешенная к потолку, изготовленная из акрила, алюминия, полимерных материалов и ЖК-экранов. На ее 320 ячейках находятся изображения, порожденные гравитационным алгоритмом, которые переливаются всеми цветами радуги и вместе дают зрителю альтернативное ощущение «материальной реальности».

«Мушиный портрет» Кристы Соммерер и Лоран Миньоно

Интерактивная инсталляция с монитором, на котором при помощи множества движущихся точек, напоминающих мушиный рой, имитируются черты человека, стоящего напротив. Изображение постоянно меняется, создавая и разрушая образ наблюдателя, что является символической интерпретацией одержимости людей своей внешностью, ее мимолетностью и недолговечностью.

«По воздуху» от teamVOID и Чхо Янгака

Инсталляция-перформанс из двух роботизированных рук и соединяющего их куба. Управляющая программа преобразует показатели качества окружающего воздуха в мире в изображение, которое рисуют руки, и звук, издаваемый кубом. Этот перформанс символизирует связь между промышленностью будущего и экологическим загрязнением, а также различные аспекты интерпретации данных.

Корнелия Шнайдер, глава глобального направления эмпирического маркетинга Hyundai Motor:

Hyundai Motor Company стремится обогащать жизнь людей, представляя оригинальные творческие работы в галереях Hyundai Motorstudio по всему миру. Эта выставка, в частности, помогает нам заглянуть в будущее с помощью искусства и технологий и поразмышлять о грядущих социальных трансформациях.

Ален Тибо, арт-директор Elektra:

Этот первый партнерский проект с Hyundai Motor Company имеет важное значение для Elektra. Он является признанием современного цифрового искусства, того художественного направления, которым мы занимаемся последние 20 лет, и огромным достижением последних десяти лет сотрудничества с Южной Кореей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.