Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2020 в 12:00

I-Brand и Google расскажут, как повысить продажи фармпрепаратов за счет контекстной рекламы

Бесплатный вебинар состоится 24 сентября

Партнёрский материал

I-Brand открывает серию образовательных онлайн-встреч для участников фармрынка — Pharma Performance, в которых будет рассказывать о лучших digital-инструментах для повышения продаж фармацевтических продуктов. При участии Google digital-агентство проведет бесплатный вебинар по digital-продвижению для фармацевтической отрасли. Вебинар на тему «Как повысить продажи фармпрепаратов с помощью контекстной рекламы?» пройдет 24 сентября в 16:00.

Мероприятие ориентировано на менеджеров фармацевтических компаний, желающих узнать больше о digital-инструментах и кейсах с их использованием. Программа вебинара будет полезна руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам. Спикеры доступным языком расскажут о самом эффективном инструменте с точки зрения привлечения «горячей» аудитории клиентов, которая максимально быстро конвертируется в покупателей.

Вы узнаете:

  • как меняется и становится полноценной воронка продаж от первого клика по рекламе до покупки ввиду последних изменений в законодательстве по осуществлению розничной торговли лекарственными препаратами;
  • как проверить свою текущую рекламу и повысить отдачу от рекламных вложений;
  • как правильно настраивать и отслеживать эффективность контекстной рекламы для продаж ваших продуктов и услуг.

Модератор и спикер вебинара — Николай Комчароков, генеральный директор I-Brand.

Николай подробно расскажет:

  • как правильно сегментировать ключевые слова для фармацевтического продукта;
  • как собрать максимально целевую семантику;
  • как отслеживать и контролировать эффективность;
  • как повысить конверсию в продажи с контекстной рекламы;
  • какие типичные ошибки допускают рекламодатели и агентства в размещении своей рекламы, что приводит к нецелевому расходу рекламного бюджета.

Спикер от Google — Элина Гусейнова, аккаунт-стратег фармацевтической отрасли Google Ireland, — присоединится к вебинару из офиса в Ирландии, проведет обзор индустрии и расскажет о:

  • динамике категории;
  • точках роста с помощью решений Google;
  • новых рекламных возможностях Google;
  • пути потребителей фармпрепаратов — от поиска до онлайн-покупки.

Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке. Вы можете заранее подготовить вопросы по теме и лично задать их спикерам в конце вебинара.

I-Brand — агентство с большим опытом ведения интернет-рекламы для фармацевтических компаний и опытом комплексного размещением имиджевых и performance-инструментов. В портфеле компании — работы с крупными международными и российскими брендами. Сертифицированное агентство «Яндекс», премиальный партнер Google, спикер конференций по digital-маркетингу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.