I-Brand открывает серию образовательных онлайн-встреч для участников фармрынка — Pharma Performance, в которых будет рассказывать о лучших digital-инструментах для повышения продаж фармацевтических продуктов. При участии Google digital-агентство проведет бесплатный вебинар по digital-продвижению для фармацевтической отрасли. Вебинар на тему «Как повысить продажи фармпрепаратов с помощью контекстной рекламы?» пройдет 24 сентября в 16:00.
Мероприятие ориентировано на менеджеров фармацевтических компаний, желающих узнать больше о digital-инструментах и кейсах с их использованием. Программа вебинара будет полезна руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам. Спикеры доступным языком расскажут о самом эффективном инструменте с точки зрения привлечения «горячей» аудитории клиентов, которая максимально быстро конвертируется в покупателей.
Вы узнаете:
- как меняется и становится полноценной воронка продаж от первого клика по рекламе до покупки ввиду последних изменений в законодательстве по осуществлению розничной торговли лекарственными препаратами;
- как проверить свою текущую рекламу и повысить отдачу от рекламных вложений;
- как правильно настраивать и отслеживать эффективность контекстной рекламы для продаж ваших продуктов и услуг.
Модератор и спикер вебинара — Николай Комчароков, генеральный директор I-Brand.
Николай подробно расскажет:
- как правильно сегментировать ключевые слова для фармацевтического продукта;
- как собрать максимально целевую семантику;
- как отслеживать и контролировать эффективность;
- как повысить конверсию в продажи с контекстной рекламы;
- какие типичные ошибки допускают рекламодатели и агентства в размещении своей рекламы, что приводит к нецелевому расходу рекламного бюджета.
Спикер от Google — Элина Гусейнова, аккаунт-стратег фармацевтической отрасли Google Ireland, — присоединится к вебинару из офиса в Ирландии, проведет обзор индустрии и расскажет о:
- динамике категории;
- точках роста с помощью решений Google;
- новых рекламных возможностях Google;
- пути потребителей фармпрепаратов — от поиска до онлайн-покупки.
Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке. Вы можете заранее подготовить вопросы по теме и лично задать их спикерам в конце вебинара.
I-Brand — агентство с большим опытом ведения интернет-рекламы для фармацевтических компаний и опытом комплексного размещением имиджевых и performance-инструментов. В портфеле компании — работы с крупными международными и российскими брендами. Сертифицированное агентство «Яндекс», премиальный партнер Google, спикер конференций по digital-маркетингу.