Sostav.ru
13.04.2015 в 11:15

IAB Russia и Sostav.ru изучат онлайн-рекламу

Запускается исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2015

 

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и крупнейшее в России СМИ о рекламе и маркетинге Sostav.ru запускают совместное исследование рынка онлайн-рекламы IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2015.

Исследование представляет собой опрос мнения рекламодателей относительно рынка онлайн-рекламы и его инструментов. Задача исследования - изучить и обнародовать основные тренды на рынке интерактивной рекламы и особенности развития сегмента в России.

Опираясь на полученные в ходе опроса результаты, эксперты сделают выводы, каким образом будет меняться ситуация на рынке онлайн-рекламы в ближайшей и отдаленной перспективе. Исследование предназначено для заказчиков рекламных услуг и их подрядчиков.

Первое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer было проведено в прошлом году. В этом году партнером проекта (организатором и исполнителем) является портал Sostav.ru. Результаты исследования будут представлены на "MIXX Russia Awards 2015" 29 мая этого года.

Если вы рекламодатель и размещаете онлайн-рекламу, приглашаем принять участие в этом исследовании. Нам важно ваше мнение.

По вопросам участия в исследовании обращайтесь по адресу [email protected]

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.