Глобальная штаб-квартира IAB приостановила действие лицензии на использование материалов, интеллектуальной собственности и торговых марок на территории России. В связи с этим ассоциация прекратила использование бренда IAB Russia и сменила название на Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР) — это наименование соответствует названию зарегистрированного на территории РФ юридического лица. Об этом Sostav сообщили в АРИР.
Ассоциация была создана в 2010 году и работала под торговой маркой IAB Russia. В настоящее время она объединяет более 100 интернет-площадок и технологических платформ, рекламных агентств, измерителей и рекламодателей.
АРИР продолжит заниматься развитием и сохранением рынка интернет-рекламы. Объединение направит усилия на внедрение глобального опыта и мировых стандартов на российский рынок, создание кодексов для саморегулирования, а также объединение отраслевых ресурсов для защиты рынка.
Ассоциация останется трибуной для профессионального сообщества и площадкой для нетворкинга, будет обучать рекламодателей и поддерживать значимые для всей индустрии инициативы, заявили в АРИР.
Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы:
Ассоциация, как объединение профессионалов рекламной отрасли в России, несёт ответственность перед бизнесом и обществом за работоспособность и эффективность коммуникаций в интернете. Сейчас нам необходимо сохранять и приумножать эффективные рекламные инструменты для бизнеса, который сможет и дальше продавать, находить для себя клиентов, зарабатывать и создавать рабочие места.