Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

IAB Russia представила обновленную экосистему рынка инфлюенсер-маркетинга

Она отражает состояние направления на 2020 год

8
IAB Russia

Комитет IAB Russia по инфлюенсер-маркетингу представил обновленную экосистему. Цель документа — наглядно показать, как функционирует и из чего состоит российский рынок инфлюенсер-маркетинга. В документе отображены платформы, агрегаторы, продюсерские компании, аналитические сервисы, агентства, специализирующиеся на работе с блогерами, а также коммуникационные группы.

Как объясняют в IAB Russia, рынок инфлюенсер-маркетинга динамично развивается, и необходимо регулярного обновлять экосистему: появляются новые игроки, технологии, системы аналитики.

Антон Петухов, сопредседатель комитета IAB Russia по инфлюенсер-маркетингу, CBDO Woombat :

Рынок инфлюенсер-маркетинга демонстрирует высокие темпы роста, появляется все больше компаний и возможностей, в которых даже опытным специалистам становится сложно ориентироваться, а новичкам тем более.

Мы все уверены, что рекламодатель должен хорошо понимать, как, с кем и где он хочет начать свою первую рекламную кампанию с использованием инструментов инфлюенсер-маркетинга. Экосистема, подготовленная экспертами IAB Russia, поможет ответить на большую часть этих вопросов и тем самым снизить шанс на ошибку.

Комитет уделил много внимания пути, по которому проходят бюджеты рекламодателей, и включил в экосистему две новые категории: «агентства» и «коммуникационные группы». Также в IAB Russia отказались от категории «креативные агентства», но оставили «специализированные агентства». Это сделано потому, что на рынке инфлюенсер-маркетинга пока слабо развита продажа креатива без его дальнейшей реализации, поясняет Екатерина Маковецкая, сопредседатель комитета.

Также в этот раз эксперты утвердили новые критерии верификации участников карты. По словам Маковецкой, теперь комитет будет объективнее принимать решение о включении новых компаний в экосистему рынка 2021 года.

Екатерина Маковецкая, сопредседатель комитета IAB Russia по инфлюенсер-маркетингу, коммерческий директор Mobio :

Нам, как председателям комитета, важно учитывать разные интересы каждой категории компаний и отдельных ее представителей. Это непростая задача, на это уходит много времени. Тем не менее мы знаем свою цель и будем делать все возможное, чтобы создавать объективную картину рынка, справедливую для каждого его участника.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.