Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2024 в 19:48

Как «Мегамаркет» открыл бренд-зону на фестивале скоростного спуска на коньках Ice Cross

Гости могли сыграть в «Плинко» и получить автограф от райдеров

1

В рамках фестиваля Ice Cross — скоростного спуска на коньках по ледяному желобу — в Москве на Воробьёвых горах «Мегамаркет» открыл бренд-зону для зрителей и участников. Разработкой концепции и реализацией занималось агентство маркетинговых коммуникаций N:OW. Как всё прошло, Sostav рассказали представители «Мегамаркета».

Цели и задачи

  • Повысить уровень узнаваемости «Мегамаркета» среди аудитории любителей зимнего спорта.
  • Повысить лояльность аудитории и донести ценности бренда через интерактивные форматы.
  • Увеличить количество регистраций в приложении «Мегамаркета».

Пуфы, напитки и зона отдыха

На Воробьевых горах команда «Мегамаркета» установила бренд-зону с напитками, играми, пуфами и огненными обогревателями. Весь день пользователям мобильного приложения маркетплейса предлагали горячий кофе, чай и какао, а с брендированной трибуны открывался вид на финишную полосу и часть трассы.

Игра «Плинко»

На территории бренд-зоны за установку мобильного приложения маркетплейса можно было сыграть в «Плинко» — аркадную игру, где посетителю нужно опустить жетон в верхнюю часть игрового поля, который, проходя через препятствия, выпадает в ячейку с призовым слотом. За участие в ней «Мегамаркет» дарил промокоды и эксклюзивный брендированный зимний мерч: шарфы, шапки и грелки для рук.

Meet & greet

В бренд-зоне гости могли познакомиться с райдерами из России и других стран, получить автограф и сделать фото, например, с чемпионом мира по скоростному спуску на коньках — Мурлычкиным Дмитрием.

Результаты

  • Более 1,5 тыс. человек посетили бренд-зону.
  • 274 игрока приняли участие в игре «Плинко».
  • Общий охват всех публикаций о проекте составил более 14,44 млн человек.

Алёна Попова, менеджер офлайн-активаций «Мегамаркета»:

В нашей бренд-зоне мы постарались соединить игры, конкурсы и нетворкинг для посетителей фестиваля. И дети и взрослые с удовольствием болели за участников, делились впечатлениями и знакомились друг с другом. А в перерывах могли насладиться вкусным какао и посидеть на пуфах.

Ольга Каменова, аккаунт-директор агентства маркетинговых коммуникаций N:OW:

Вместе с командой «Мегамаркета» у нас получилось создать место притяжения для всех участников фестиваля. На площадке царила живая атмосфера с классными интерактивами и вкусным какао — то, что нужно спортсменам и фанатам в холодный зимний день.


Состав творческой группы

«Мегамаркет» (клиент)

Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
Руководитель отдела медиапланирования и специальных проектов: Антон Белов
Руководитель группы офлайн-активаций: Рафаэль Волков
Менеджер офлайн-активаций: Алёна Попова

N:OW (агентство)

Аккаунт-директор: Ольга Каменова
Старший продюсер: Артём Кручинин
Продюсер: Светлана Баранова
Младший продюсер: Максим Благовидов
Технический директор: Никита Климов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.