В рамках фестиваля Ice Cross — скоростного спуска на коньках по ледяному желобу — в Москве на Воробьёвых горах «Мегамаркет» открыл бренд-зону для зрителей и участников. Разработкой концепции и реализацией занималось агентство маркетинговых коммуникаций N:OW. Как всё прошло, Sostav рассказали представители «Мегамаркета».
Цели и задачи
- Повысить уровень узнаваемости «Мегамаркета» среди аудитории любителей зимнего спорта.
- Повысить лояльность аудитории и донести ценности бренда через интерактивные форматы.
- Увеличить количество регистраций в приложении «Мегамаркета».
Пуфы, напитки и зона отдыха
На Воробьевых горах команда «Мегамаркета» установила бренд-зону с напитками, играми, пуфами и огненными обогревателями. Весь день пользователям мобильного приложения маркетплейса предлагали горячий кофе, чай и какао, а с брендированной трибуны открывался вид на финишную полосу и часть трассы.
Игра «Плинко»
На территории бренд-зоны за установку мобильного приложения маркетплейса можно было сыграть в «Плинко» — аркадную игру, где посетителю нужно опустить жетон в верхнюю часть игрового поля, который, проходя через препятствия, выпадает в ячейку с призовым слотом. За участие в ней «Мегамаркет» дарил промокоды и эксклюзивный брендированный зимний мерч: шарфы, шапки и грелки для рук.
Meet & greet
В бренд-зоне гости могли познакомиться с райдерами из России и других стран, получить автограф и сделать фото, например, с чемпионом мира по скоростному спуску на коньках — Мурлычкиным Дмитрием.
Результаты
- Более 1,5 тыс. человек посетили бренд-зону.
- 274 игрока приняли участие в игре «Плинко».
- Общий охват всех публикаций о проекте составил более 14,44 млн человек.
Алёна Попова, менеджер офлайн-активаций «Мегамаркета»:
В нашей бренд-зоне мы постарались соединить игры, конкурсы и нетворкинг для посетителей фестиваля. И дети и взрослые с удовольствием болели за участников, делились впечатлениями и знакомились друг с другом. А в перерывах могли насладиться вкусным какао и посидеть на пуфах.
Ольга Каменова, аккаунт-директор агентства маркетинговых коммуникаций N:OW:
Вместе с командой «Мегамаркета» у нас получилось создать место притяжения для всех участников фестиваля. На площадке царила живая атмосфера с классными интерактивами и вкусным какао — то, что нужно спортсменам и фанатам в холодный зимний день.
Состав творческой группы
«Мегамаркет» (клиент)
Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
Руководитель отдела медиапланирования и специальных проектов: Антон Белов
Руководитель группы офлайн-активаций: Рафаэль Волков
Менеджер офлайн-активаций: Алёна Попова
N:OW (агентство)
Аккаунт-директор: Ольга Каменова
Старший продюсер: Артём Кручинин
Продюсер: Светлана Баранова
Младший продюсер: Максим Благовидов
Технический директор: Никита Климов