Рекламно-производственное агентство Iconicolor разработало новый дизайн банки Dr.Pepper для российского дистрибьютора напитков «Фудвэй». Ранее компания заявила, что рассчитывает отсудить право на использование товарного знака у корпорации Coca-cola, рассказали Sostav в агентстве.
Специалисты создали дизайн, который отличается от исходного продукта. Они сделали заметную на полке упаковку, которая будет способствовать росту продаж.
Также новая упаковка с яркими образами, насыщенными цветами и крупными изображениями фруктов отражает ключевую задачу компании «ФудВэй» — делать качественный напиток из натуральных ингредиентов по выверенной рецептуре.
Михаил Кузнецов, директор Iconicolor:
В последнее время на полках торговых сетей мы видим множество разных напитков и экспериментов с яркой упаковкой. Каждый производитель пытается завоевать внимание потребителя. Из-за этого в голове у покупателя возникает хаос — много ярких напитков, из которых сложно выбрать.
Перед нами стояла непростая задача. С одной стороны сделать яркий дизайн, с другой — выделить банку с напитком из общего потока ярких упаковок, создать смысловую связь образа с философией будущего производителя. Напомним, компания «ФудВэй» известна своим выверенным подходом к производству напитков и качественными ингредиентами в составе.
Ранее «Фудвэй» занималась дистрибуцией Dr.Pepper в России, но в связи с уходом Coca-Cola с локального рынка решила заняться производством. Компания обратилась в суд по интеллектуальным правам, чтобы получить права на товарные знаки Dr.Pepper на территории России. Сейчас они принадлежат European Refreshments Unlimited Company, входящей в международную корпорацию Coca-Cola. «Фудвэй» также направила заявление в Роспатент с просьбой о снятии защиты с товарных знаков. В случае необходимости название напитка может быть изменено, рассказали Sostav в компании.
У «Фудвэй» есть бизнес-план по производству и развитию бренда в стране на пять лет — выпускать до 10 млн литров продукции в месяц. Инвестиции составят 100 млн руб.